Компания `Нестле Россия` и бренд PURINA регулярно расширяет ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителей. В конце 2010 года компания выпустила на отечественный рынок корм FRISKIES, разработанный специально для стерилизованных кошек, которым нужна особая диета.
В поддержку запуска с конца марта 2011 года на ведущих федеральных ТВ каналах демонстрируется новый рекламный ролик, разработанный агентством DDB. Главный персонаж, кот Алекс, преодолевает препятствия и выходит из самых затруднительных ситуаций, совсем как герой настоящего остросюжетного фильма. И все благодаря новому корму FRISKIES, с которым даже стерилизованные кошки могут быть энергичными и ловкими!
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство Zenith Optimedia.
Состав творческой команды:
`Нестле Россия`:
Директор по маркетингу: Аттила Дьопар Старший бренд-менеджер: Эльмира Масалимова Младший бренд-менеджер: Виктория Бакланова
DDB UK:
Творческая группа: Steve Hall, Daniel Seager, Kent Shively Менеджеры по работе с клиентами: Briony Small, Paul Matuszczyk & Kayleigh Chapman Продюсер: Alexia Woodroffe
DDB Russia (адаптация)
Копирайтер: Борис Горелик Арт-директор: Юлия Пахоменко Менеджеры по работе с клиентами: Надежда Дакшева, Елена Кокошка Продюсер: Александра Шумова.
advertology.ru
|