Календари с корпоративной символикой отлично зарекомендовали себя в качестве оптимального способа точечной рекламы. Современный бизнес широко использует квартальные календари. Такой способ хронометража очень удобен для руководителей бухгалтеров и других офисных работников, поэтому печать календарей с корпоративной символикой или другой информации о компании является инструментом непосредственного воздействия на лиц, принимающих решение о потреблении товаров или услуг. Здесь также можно разместить фотографии выпускаемой продукции, показать лицо коллектива - сделать максимально возможный шаг для сближения с конечным потребителем.
Особенно эффективно работают подобные календари в качестве новогодних поздравлений клиентам и партнерам, в дополнении к сувенирной продукции или подарочным наборам.
Кроме того, оптимальным способом донесения информации является печать брошюр и каталогов, в которых в краткой форме излагается информация об услугах предоставляемых предприятием. В комплексе использование этих инструментов обеспечивает эффективное распространение и доведения до конечного потребителя рекламной информации в самые кратчайшие сроки.