Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Календарь отличный рекламный ход

Календари с корпоративной символикой отлично зарекомендовали себя в качестве оптимального способа точечной рекламы. Современный бизнес широко использует квартальные календари. Такой способ хронометража очень удобен для руководителей бухгалтеров и других офисных работников, поэтому печать календарей с корпоративной символикой или другой информации о компании является инструментом непосредственного воздействия на лиц, принимающих решение о потреблении товаров или услуг. Здесь также можно разместить фотографии выпускаемой продукции, показать лицо коллектива - сделать максимально возможный шаг для сближения с конечным потребителем.

Особенно эффективно работают подобные календари в качестве новогодних поздравлений клиентам и партнерам, в дополнении к сувенирной продукции или подарочным наборам.

Кроме того, оптимальным способом донесения информации является печать брошюр и каталогов, в которых в краткой форме излагается информация об услугах предоставляемых предприятием. В комплексе использование этих инструментов обеспечивает эффективное распространение и доведения до конечного потребителя рекламной информации в самые кратчайшие сроки.


Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь