Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Бесплатный хостинг
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер

Конструктор сайтов V2
гермес парфюмерия
 
   Новости:
   

Новости

30-06-2011: Почти каждый третий телезритель переключает канал, когда начинается реклама

Почти каждый третий  телезритель переключает канал, когда начинается рекламаРезультаты социологического исследования, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, показали: 29 % телезрителей всегда переключают канал, когда начинается рекламный блок, 57% это делают часто, 13% - редко и только 1 % не занимаются зеппингом (так профессионалы называют практику переключения каналов).

Многие из нас уже забыли, что когда-то телевизионных каналов было мало - одни-два, и по телевизору не показывали рекламу. Сейчас же телезрители устают от рекламных блоков, которые, порой, длятся по 15 минут. За это время зритель может `погулять` по всем телевизионным каналам и вернуться к просмотру фильма или ток-шоу уже после рекламы. Впрочем, для рекламодателей это не повод отказываться от прямой рекламы. У рекламных блоков на ТВ достаточно преимуществ. В них сочетаются звук, изображение и некая динамика (движение). Благодаря этому она воздействует на аудиторию значительно лучше, чем другие виды рекламы.

Любовь Конон, директор Nirvana Media: `Чтобы телевизионная реклама воздействовала на потребителя, внимание зрителя должно быть сконцентрировано на экране во время трансляции ролика, иначе ее эффективность сводится к нулю. Несмотря на ярко выраженную нелюбовь масс к телевизионной рекламе, как показывает практика, именно она воздействует на людей больше, чем все остальные виды рекламы. При постановке той или иной задачи, нужно проанализировать и оценить эффективность ТВ. Если рынок ограничен городом, областью или даже несколькими городами или областями, нужно искать эффективные каналы коммуникации. Часто при решении точечных задач размещение в прессе, наружной рекламе и радио могут дать хороший результат`.

Почти каждый третий  телезритель переключает канал, когда начинается реклама

advertology.ru

<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь