-
Печатная продукция как знак внимания и реклама
Ведение бизнеса в современных условиях предполагает использование различных способов продвижения товаров, а также услуг
-
Монтаж баннеров
Баннер - один из тех видов рекламы, который постоянно присутствует в нашей жизни
-
Доставка качественных цветочных композиций
На сайте можно оформить доставку цветов в вариативном форменном представлении. Порадуйте близких людей красивейшим подарком!
-
Оборудование для синхронного перевода
Синхроперевод и системы для него - не такая уж распространенная тема для обывателя и поэтому на данный момент в рунете не так много информации про системы синхроперевода и подобного оборудования для конференций
-
Какую термоленту выбрать?
Продукция компании Анжей - это термоэтикетки, самоклеящиеся этикетки, термобумага, термолента, термотрансферные этикетки и многое другое
-
Американские сайты обошли печатные СМИ по рекламным доходам
Рынок онлайн-рекламы США по итогам 2010 года составит 25,8 миллиарда долларов и впервые обойдет рекламный рынок печатных СМИ.
-
Жюри выбрало худшую рекламу 2010 года
Жюри второго ежегодного конкурса The Tracy Awards выбрало худшую рекламу 2010 года.
-
Суд запретил "Мышарика" из-за "Смешариков"
Федеральный арбитражный суд Московского округа 20 декабря признал, что решение Роспатента не регистрировать товарный знак "Мышарик" является законным.
-
В США запустят таргетированную телерекламу
Американская спутниковая вещательная компания DirecTV планирует запустить сервис, позволяющий транслировать таргетированную телерекламу.
-
В Великобритании разработали правила размещения продакт-плейсмента
Британский телекоммуникационный регулятор Ofcom разработал правила размещения продакт-плейсмента на национальном телевидении.
-
L`Oreal вытеснили из тройки крупнейших рекламодателей на ТВ
По итогам первых одиннадцати месяцев 2010 года крупнейшими рекламодателями на российском телевидении стали компании Procter & Gamble, Unilever и Henkel Group.
-
В шорт-лист талисманов Сочи-2014 не попала "лягушка зойч"
Экспертное жюри всероссийского конкурса талисманов для зимней Олимпиады 2014 года 21 декабря объявило список основных претендентов на символ Игр.
-
В США проверят рекламнyю кампанию о "военных преступлениях Израиля"
Вашингтон разгорелся скандал вокруг пропалестинской рекламной кампании.
-
В США запретили усиливать звук во время рекламы
Президент США Барак Обама подписал закон, которым запрещается усиливать звук в рекламных роликах.
-
В Бурятии может появиться саморегулируемая организация в сфере рекламы
В Бурятии необходимо саморегулирование в сфере рекламы, к такому выводу пришло Бурятское Управление федеральной антимонопольной службы России после проведения IV Ежегодной Премии за сомнительные достижения в области рекламы 'Сибирский Валенок - 2010'.