Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли



     
    В целом по всем изданиям падение выручки за последние несколько лет идёт нарастающими темпами: в 2007 году рынок сократился на 1,8%, в 2008 - на 4,5%, в 2009 - на 9%. В связи с тем, что операционные расходы на производство изданий и организацию розничных продаж невозможно было сократить соответственно сокращению выручки, то маржинальный доход стремительно падал. В 2007 году - на 8%, в 2008 - на 64%, а в 2009 - на 89%. В связи с этим происходит массовое закрытие печатных СМИ. Прогнозы на будущее самые пессимистичные - продолжение сокращения рынка, отток рекламы и рост цен на печатные издания.
     
    Таким образом, на данном этапе на развитие СМИ и их дистрибуции оказывают влияние развитие сразу нескольких технических изобретений, как то: Интернет, мобильные устройства связи, 'электронная бумага' и электронные устройства для чтения. Их воздействие на нашу отрасль приводит к невиданным ранее темпам изменения СМИ. Настолько быстрым, что существуют апокалипсические прогнозы для традиционных СМИ и систем их дистрибуции. Всё ускоряющаяся динамика научно-технических открытий, их конвергентное взаимодействие не оставляют никаких шансов тому, что останутся неизменными традиционные печатные СМИ и традиционные системы их дистрибуции.
     
     Прогноз: Коллапс системы распространения
     
    При падении объёмов продаж прямо пропорционального сокращения издержек добиться невозможно. Соответственно рентабельность распространения прессы будет стремительно снижаться и на определённом этапе бизнес по реализации прессы станет убыточным.
     
    По рассчётам, в случае сокращения рынка на 5% рентабельность розничных продаж в среднем по рынку будет составлять 9,3%, дистрибуции в супермаркеты - 4,4%, а опта - 1,8%. В случае сокращения рынка на 10% рентабельность розницы составит 7,9%, дистрибуции - 3,8%, опта - 1,5%. Крах существующей системы распространения печатных СМИ мы прогнозируем при сокращении рынка на 30%. В этом случае рентабельность розничных продаж прессы будет составлять -0,4%, дистрибуции -0,5%, а опта -0,6%.
     
    Учитывая негативные тенденции, можно прогнозировать, что в перспективе традиционная система дистрибуции должна будет исчезнуть. Необходимо реорганизовывать и диверсифицировать существующую модель бизнеса.
     
     Глобальные стратегии
     
    Действия дистрибьюторов печатной продукции
     
    В условиях сокращения рынка печатных СМИ основными действиями дистрибьюторов печатной продукцией стали:
    • Сокращение затрат по всей цепи дистрибуции прессы. 
    • Оптимизация технологических (включая логистические) процессов. 
    • Существенное повышение эффективности продаж. 
    • Расширение списка услуг, предоставляемых оптовыми и розничными игроками рынка. 
    • Расширение взаимодействия с издателями, направленного на повышение эффективности продаж и сокращение издержек. 
    • Внедрение новых, передовых технологий в отрасли.
    Действия издателей печатной продукции
     
    1. Совместно с распространителями:
    • принятие мер к сокращению издержек в отрасли распространения;
    • работа над повышением эффективности продаж и оптимизацией торгового ассортимента в конечных точках (во избежание перегруженности ассортиментом);
    • активное проведение промоакций в целях повышения уровня продаж.
    2. Поддержка и стимулирование оптовых и розничных дистрибуторов в части создания и внедрения в отрасль новых технологий, IT-систем т.д.
     
     Административная поддержка
     
    Весь комплекс производств, связанных с созданием, изготовлением и распространением печатной продукции, требует государственной поддержки.
     
    Взаимодействие государства и медиасферы в зарубежных странах идёт по двум принципиальным направлениям: регулирование и господдержка. Видна также разная степень участия: от мельчайшей детализации норм и правил поведения до законодательства универсального характера, от бюджетной поддержки отрасли в целом до точечного финансирования отдельных программ и инициатив.
     
    Так, в правительстве Франции постоянно ведётся работа по оказанию поддержки печатным СМИ  с целью сохранения плюрализма информации, являющейся залогом демократической жизни общества. В настоящее время объём госпомощи достигает 1 млрд. евро в год, или 12% оборота отрасли. Годовой оборот французских печатных СМИ составляет 10,6 млрд. евро, из которых 56% приходятся на продажи и 44% - на доходы от рекламы.
     
    Господдержка прессе сегодня распределяется следующим образом: 401 млн. евро -косвенная помощь (пониженная ставка НДС, освобождение от некоторых видов профессиональных налогов) и 626 млн. евро - прямая помощь (на модернизацию, распространение и т.п.).
     
    Еще в самом начале кризиса был разработан пакет государственной поддержки, который включал:
    • финансовую помощь в виде прямых инвестиций и налоговых каникул для распространительских структур;
    • помощь дистрибуторам, желающим увеличить количество киосков и специальных магазинов по продаже прессы, 'смягчение' правил их установки, финансирование 'системы доставки до дверей читателя';
    • увеличение вдвое госзаказа на социальную рекламу;
    • дополнительные инвестиции в издательский бизнес в обмен на обязательство издателей по развитию электронных услуг;
    • снятие некоторых законодательных ограничений по владению французскими изданиями неевропейских инвесторов;
    • французским гражданам при достижении 18 лет государство обязуется оплачивать доставку, а издатель предоставить бесплатно  в течение года  одно издание по подписке.
    В данный момент происходит рассмотрение иных методов господдержки в условиях развития новых медиа, нацеленных на реформирование традиционных печатных СМИ.  Для оказания поддержки предпочтение будет отдаваться изданиям, которые предложат 'подлинную инновационную стратегию', направленную, в частности, на мультимедийную диверсификацию и монетизацию контента в Интернете. В свою очередь, государство принимает на себя обязательство сохранить уровень бюджетной помощи в течение пяти лет после начала программы реформирования.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь