|
Ирина Сергеева, Директор по маркетингу компании Vantage Life Рынок онлайн-платежей растет не по дням, а по часам. Если в 2008 году по оценкам экспертов Альфа-банка он составлял $6 млрд, то в 2010 году они прогнозируют его рост до $10 млрд. И доля оплат банковской картой, как показывают данные исследования НАФИ и OMI, составляет существенную его часть - более трети. Это значит, что появляется ниша для интернет-магазинов, в которых все покупки можно оплачивать банковской картой. И дело тут не только в удобствах. Каждая транзакция приносит банку комиссионные. Если он готов поделиться их частью с продавцом, то это позволяет еще больше снизить цены. Такая модель легла в основу созданного нами интернет-магазина Libramarket.com. При оплате банковской картой, выпущенной одним из банков-партнеров покупатель получает бонусы (от 5% до 40% от стоимости покупки). Накопленные бонусы могут конвертироваться в любую валюту в зависимости от страны пребывания пользователя и использоваться для оплаты всех товаров и услуг, представленных на портале. Это очень удобно, поскольку перечень товаров и услуг на Libramarket.com. соответствует потребностям современного человека - от доставки продуктов до заказа цветов. OMI (Online Market Intelligence) http://advschool.ru/articles/article2019.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|