Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост



     
    На рынке радио в Украине происходят структурные перемены: лидеры рынка, группа ТАВР и радиогруппа УМХ, заявили об отказе от практики больших скидок и объявили о фиксации максимального процента инфляции на уровне 15%. 
     
     Наружная реклама
     
    Что касается ООН, с начала 2011 года цены на размещение выросли на 10%. Кроме того, условия от владельцев конструкций становятся менее привлекательными, что обусловлено огромным интересом со стороны рекламодателей в 2011 году. Такого ажиотажа на рынке наружной рекламы не наблюдалось давно - в феврале уже невозможно было купить рекламные площади в Москве и других интересующих регионах на апрель, так как все качественные стороны оказались распроданными еще в конце 2010 года. Кроме того, меняются качественные показатели спроса:  если в 2010 году наблюдалась тенденция "коротких" продаж,  то сегодня ситуация вернулась к докризисным характеристикам - планирование и закупки осуществляются на годовой период. 
     
    Есть некоторые изменения на рынке наружной рекламы и в Украине. Цены также выросли на 10-15%, наблюдаются структурные перемены - рынок ООН становится более цивилизованным за счет создания крупнейшими рекламными агентствами и операторами наружной рекламы Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР).
     
    Наибольшие инфляционные показатели демонстрирует рынок наружной рекламы Казахстана. Резкое снижение спроса на наружную рекламу в Казахстане в период кризиса и последующий возврат популярности данного медиаканала вызвали значительное колебание цен, которое в 2011 году достигло максимального значения  - наружная реклама подорожала заметно сильнее других медианосителей  (рост цен составил 17%). Уже в конце января выросли цены на размещение во второй половине февраля и в марте. Второе подорожание начнется в конце лета, на осенний сезон. Общий рост по рынку составит как минимум 10%, но по некоторым сетям он будет не ниже 20%.
     
     Интернет
     
    Интернет показал значительный рост цен -  в среднем стоимость размещения на крупных федеральных площадках в 2011 году по отношению к 2010 году увеличилась на 10%. Связано это с тем, что рекламодатели вновь стали использовать все возможности интернета, но не как самого дешевого носителя, а как инструмент, позволяющий значительно увеличить охват. Соответственно, появился дефицит рекламных мест на ряде популярных площадок. Повышается стоимость на размещение как баннерной, так и других видов рекламы.
     
    Что касается Украины, то рынок интернет-рекламы переживает период серьезных структурных изменений: если до сих пор большая часть интернет-рекламы была баннерной, то сейчас стремительно растет сегмент контекстной рекламы. Среднерыночная инфляция в интернете в 2011 году сейчас составляет от 20% до 40%.
     
    Анализируя весь спектр медианосителей и динамику цен, можно сделать вывод о том, что ведущие рынки стран СНГ еще не прошли стадию экстенсивного роста - темпы инфляции по всем медиаплощадкам превышают общеэкономические показатели. Рынок медианосителей не готов к столь высокому спросу со стороны рекламодателей, рекламных площадей не хватает, а высокий спрос на них приводит к скачкообразному росту цен на размещение. Тем не менее, целый ряд сегментов характеризуется сегодня не столько инфляционными, сколько качественными переменами - происходит перераспределение рекламных бюджетов между сегментами, растет спрос на качественное размещение и инструменты контроля за реализацией рекламных кампаний, на рынках появляются новые игроки и меняются законодательные рамки. Столь высокая степень турбулентности в рекламных сегментах стран СНГ позволяет предполагать, что текущее состояние рынка не устраивает ведущих игроков, и происходящие изменения приведут к достижению уже в ближайшие годы качественного иного уровня развития рекламных рынков России, Украины и Казахстана.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь