|
Ежемесячные платежи за щит составляют от $100 до $780 за сторону, в зависимости от его местонахождения. Содержание щита тоже предполагает затраты - ОАТИ (объединенная административная техническая инспекция) следит за надлежащим внешним видом рекламной конструкции: щит не должен быть ржавым (обычно его красят дважды в год), территория вокруг него должна быть благоустроена, подсветка быть исправной. Настоящая головная боль владельцев щитов - это расклейщики объявлений, ведь за наличие объявлений на опорах рекламной конструкции ОАТИ нещадно штрафует. Вот и приходится агентствам заводить специальный штат сотрудников, в задачи которых входит объезжать биллборды и сдирать объявления. Подавляющее большинство рекламных щитов в Москве принадлежит крупным или мелким агентствам - операторам, или сэплайерам, как их еще называют. Незначительное количество (порядка 1%) приходится на владельцев небольших фирм, у которых щит оказался в пользовании с незапамятных времен, скажем, владелец какого-нибудь магазинчика размещал на нем свою рекламу. Но общая тенденция такова, что частные владельцы не справляются с объемом всевозможных согласований с вышестоящими инстанциями и потихоньку продают свои биллборды операторам, у которых административный и финансовый ресурс значительно выше. Наталья Оразова, Виталий Зубкевич http://advschool.ru/articles/article647.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|