Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Реклама на мониторах в местах продаж



    - женщины (60%);
    - москвичи в возрасте 25-54 года (64%);
    - работающие (65%);
    - состоящие в браке (64%);
    - обеспеченные (42%);
    - те, кто в своих семьях чаще всего принимает решения по поводу покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса (64%).
  • Отношение к рекламе на мониторах:
    - 35 % посетителей доверяют рекламе на мониторах над кассами;
    - 78% посетителей она не раздражает;
    - 56% посетителей удобно ее смотреть;
    - 41% посетителей считают ее полезной для себя.
  • Структура посетителей супермаркетов, данные TNS Gallup, осень 2002
    (% от посетителей супермаркетов)

     
    Формальным показателем эффективности рекламных вложений в медиаканал для контакта с целевой аудиторией является CPT (cost point per thousand) - стоимость 1000 контактов с целевой аудиторией. Для мужчин и женщин в возрасте 25-45 со средним и выше среднего доходом (наиболее частая аудитория супермаркетов) для каждого из медиа по Москве характерно следующие средние показатели (в долларах США): ТВ - 21, радио - 6, пресса - 60, рекламные щиты (3*6м) - 3. Для ритейл-рекламы, по некоторым оценкам, показатель CPT составляет от 2 до 8 $, что говорит о достаточно высокой ценовой эффективности рекламы на мониторах, а также о потенциале роста стоимости ее размещения доходом.
     
     Московский рынок
     
    На рынке рекламы на мониторах действует несколько игроков, различающихся своими возможностями, в том числе и финансовыми. В зависимости от своих ресурсов они использует различные технологии и подходы. Так, например, разместившая свои мониторы во многих крупнейших торговых сетях компания AdNet (дивизион News Outdoor Russia) устанавливает в сети 'Седьмой Континент' по 7 и более панелей Fujitsu Plasmavision с диагональю 42 дюйма. Недавно, в марте-апреле этого года, News Outdoor передал сеть рекламных мониторов AdNet в управление своему партнеру - сети супермаркетов 'Седьмой Контитент'. Мониторы располагаются непосредственно в торговом зале, обеспечивая максимальную их видимость и звуковое сопровождение. AdNet специально акцентируется при установке мониторов у алкогольных секций, все мониторы объединены в сеть, которая централизовано управляется через Интернет.
     
    Другой крупный игрок этого рынка компания 'Магител' устанавливает мониторы и плазменные панели в основном в прикассовой зоне. На конец осени 2002 года 'Магител' задействовал сети магазинов: 'Столица', 'Перекресток', 'Авоська', 'Цезарь-парк', 'Эльдорадо', 'Царское село', 'Бин', 'Патэрсон'.
     
    Разные игроки придерживаются несколько различных принципов организации вещания, которые зависят от самого супермаркета, клиентов-рекламодателей и собственных технических возможностей. Так AdNet при получасовом базовом блоке выхода сообщений, что характерно и для других операторов, ведет круглосуточное вещание. При этом минимальный срок размещаемой кампании - 1 месяц, а продолжительность используемых роликов - 15-60 секунд. AdNet располагает программным продуктом для планирования и управления процессом продажи рекламных возможностей, позволяющим контролировать процесс вещания рекламных роликов и содержащим всю историю размещающегося рекламодателя. В скором времени AdNet планирует предоставлять своим клиентам удаленный доступ к данным его кампании через Интернет.
     
    Компания 'Магител' придерживаются несколько иных принципов организации вещания. Время вещания сети мониторов 'Магител' - с 9 до 24 часов. Минимальный период размещения - 1 неделя и рекомендуемый - 4 недели. Хронометраж рекламного ролика - 10-15-20-30 секунд. Рекомендуемая частота размещения рекламного ролика: 1 раз в 5-10 минут.
     

     
    Система продаж операторов строится таким образом, чтобы максимально заинтересовать рекламодателя скидками. При этом цена и скидки формируются исходя из:
    • Времени суток, в которое происходит вещание (различают обычное время, Daily Prime и Evening Prime);
    • Продолжительности размещения;
    • Первого размещения или повторного;
    • Пакетного размещения;
    • Длительности ролика.
    Если говорить о наиболее часто размещающихся товарных категориях, то, помимо указанного выше алкоголя и табака, это товары, относящиеся к FMCG: шоколад, кофе, чай, всевозможные молочные продукты, СМИ. К часто рекламируемым категориям также относятся бытовая и компьютерная техника, кинопрокат, парфюмерия и косметика.
     
     
     
    Крылов Андрей
    http://advschool.ru/articles/article687.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь