Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу



     
    Широкое распространение сотовой связи, быстрое развитие технологий для мобильных телефонов - от простых sms до передовых технологий передачи мультимедийных изображений (mms) - позволяет уже сегодня говорить о мобильном маркетинге как о перспективном рекламном носителе, который имеет все шансы в скором будущем изменить структуру распределения рекламных бюджетов в российских компаниях. Приведем данные американских исследователей по динамике роста рынка мобильного маркетинга и рекламы в США (см. табл.). Российский рынок мобильного маркетинга в настоящее время исчисляется гораздо более скромными цифрами, однако темпы проникновения сотовой связи в России позволяют экстраполировать выводы американских исследователей на нашу страну.
     
    Затраты на рекламу с использованием мобильных технологий, 2005-2009 гг. (млн.)
    Источник: eMarketer online advertising spending data, January 2005
     
     2005200620072009
    Консервативный сценарий$115,0 $140,7$170,0$254,8
    Умеренный сценарий$172,5 $218,7$269,9 $434,3
    Агрессивный сценарий$253,0 $333,0 $428,4$760,4


    Говоря об интеграции услуги мобильного маркетинга с рекламой на конвертах для железнодорожных билетов, прежде всего следует иметь в виду возможность налаживания диалога с аудиторией пассажиров и формирования таким образом лояльности к брендам. Практически это выглядит следующим образом. Конверт для железнодорожного билета дает его владельцу ключ к общению с брендом, которое может быть организовано посредством sms-лотереи, голосования, розыгрыша купонов на продукцию, доступа к каталогам продукции компании, турнирным таблицам с матчей, спонсируемых компанией, или более интерактивным чатам, форумам, играм и т .д. При тщательно спланированной кампании с использованием мобильного маркетинга аудитория бренда из категории 'потребители продукции' переходит в сообщество лояльных потребителей, которые оценят усилия компании по использованию более персонифицированного подхода к своей аудитории и по созданию позитивного опыта общения с брендом. Аудитория пассажиров железнодорожного транспорта представляет собой хорошую возможность построения и реализации 'потребителеориентированной' стратегии рекламной кампании с использованием нестандартных каналов коммуникации.
     
     В заключение
     
    Один из авторов Harvard Business Review писал в 1991 году: 'Та реклама, которую мы знаем, устареет. Конечно, она никогда не исчезнет полностью, но существенно пересмотрит способы, при помощи которых потребители получают информацию'. Несмотря на то, что автор имел в виду исключительно технологический аспект и влияние новых средств связи на те источники информации, которыми пользуются потребители, суть высказывания при этом остается достаточно справедливой. Современный потребитель гораздо лучше контролирует те информационные потоки, которые его окружают. Поэтому задача профессионалов в области рекламы - постоянно искать новые пути, для того чтобы достучаться до потребителя и сохранить при этом атмосферу доверия, диалога и удовольствия от общения с брендами!
     
     
     
    Наум Рикшпун, Ираклий Микеладзе
    http://advschool.ru/articles/article890.htm


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь