|
Широкое распространение сотовой связи, быстрое развитие технологий для мобильных телефонов - от простых sms до передовых технологий передачи мультимедийных изображений (mms) - позволяет уже сегодня говорить о мобильном маркетинге как о перспективном рекламном носителе, который имеет все шансы в скором будущем изменить структуру распределения рекламных бюджетов в российских компаниях. Приведем данные американских исследователей по динамике роста рынка мобильного маркетинга и рекламы в США (см. табл.). Российский рынок мобильного маркетинга в настоящее время исчисляется гораздо более скромными цифрами, однако темпы проникновения сотовой связи в России позволяют экстраполировать выводы американских исследователей на нашу страну. Затраты на рекламу с использованием мобильных технологий, 2005-2009 гг. (млн.) Источник: eMarketer online advertising spending data, January 2005
| 2005 | 2006 | 2007 | 2009 | Консервативный сценарий | $115,0 | $140,7 | $170,0 | $254,8 | Умеренный сценарий | $172,5 | $218,7 | $269,9 | $434,3 | Агрессивный сценарий | $253,0 | $333,0 | $428,4 | $760,4 |
Говоря об интеграции услуги мобильного маркетинга с рекламой на конвертах для железнодорожных билетов, прежде всего следует иметь в виду возможность налаживания диалога с аудиторией пассажиров и формирования таким образом лояльности к брендам. Практически это выглядит следующим образом. Конверт для железнодорожного билета дает его владельцу ключ к общению с брендом, которое может быть организовано посредством sms-лотереи, голосования, розыгрыша купонов на продукцию, доступа к каталогам продукции компании, турнирным таблицам с матчей, спонсируемых компанией, или более интерактивным чатам, форумам, играм и т .д. При тщательно спланированной кампании с использованием мобильного маркетинга аудитория бренда из категории 'потребители продукции' переходит в сообщество лояльных потребителей, которые оценят усилия компании по использованию более персонифицированного подхода к своей аудитории и по созданию позитивного опыта общения с брендом. Аудитория пассажиров железнодорожного транспорта представляет собой хорошую возможность построения и реализации 'потребителеориентированной' стратегии рекламной кампании с использованием нестандартных каналов коммуникации. В заключение Один из авторов Harvard Business Review писал в 1991 году: 'Та реклама, которую мы знаем, устареет. Конечно, она никогда не исчезнет полностью, но существенно пересмотрит способы, при помощи которых потребители получают информацию'. Несмотря на то, что автор имел в виду исключительно технологический аспект и влияние новых средств связи на те источники информации, которыми пользуются потребители, суть высказывания при этом остается достаточно справедливой. Современный потребитель гораздо лучше контролирует те информационные потоки, которые его окружают. Поэтому задача профессионалов в области рекламы - постоянно искать новые пути, для того чтобы достучаться до потребителя и сохранить при этом атмосферу доверия, диалога и удовольствия от общения с брендами! Наум Рикшпун, Ираклий Микеладзе http://advschool.ru/articles/article890.htm
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|