|
Проанализировав ошибки, можно прийти к следующим альтернативным решениям:- Выбирать такие образные аналогии проблемной ситуации, которые были бы похожи, но не цитировали ее полностью, и ни в коем случае не показывать атрибуты беды.
- Использовать юмор, повышающий запоминаемость ситуации можно только в том случае, если он не заводит решение в тупик.
- Если проблему без упоминания ситуации обрисовать невозможно, следует обязательно дать в конце материала выход на решение ситуации или на возможность выбора - к примеру, 'ты хочешь остаться там, с наркотиками или здесь...'.
В любом случае, я призываю не экспериментировать на аудитории, а тестировать социальный рекламный продукт, хотя бы в небольших аудиториях и фокус-группах. Социальная реклама - жанр, который возводит в троекратную степень ответственность перед потребителем.
Гюзелла Николайшвили http://advschool.ru/articles/article1257.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|