|
Хотя в данный момент времени, фирмы предлагают клиентам услуги и общего характера. Основное преимущество спортивного маркетинга - передача рекламного сообщения и маркетинговой коммуникации в обстановки сопереживания. Добиться этого с помощью прямой рекламы становится все сложнее. Компании начинают приспосабливаться к такому положению на рынке. Спорт это то, чем болеют многие, это именно тот универсальный язык общения, который близок и понятен всем. И передавать через него маркетинговое сообщение - это очень позитивно и эффективно. Как следствие, лояльность к брендам которые поддерживают какой-либо вид спорта наиболее высока. Исследование американских специалистов показали, что 72% американцем предпочитают бренды компаний - спонсоров спортивных мероприятий, даже в том случае если их товары и услуги немного дороже. Если же рассматривать российскую практику, то основная стоящая перед этой областью задача заключается в формировании спортивного маркетинга как направления высоко эффективной коммуникационной деятельности. По прогнозам специалистов в ближайшем будущем, он будет стремительно развиваться, как и все новое. Анна Тимофеева http://advschool.ru/articles/article737.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|