Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга




    При этом эксперты отмечают, что совсем отказались от рекламы те, чей бизнес уже 'лежит'. Например, большинство щитов, расположенных на федеральных трассах, содержит текст: 'Здесь могла бы быть Ваша реклама' или т.п., хотя раньше они пестрили предложениями о продаже земельных участков и коттеджей. 'Урезали бюджеты около 70% всех коттеджных поселков, - сообщает генеральный директор компании 'Гео Девелопмент' Максим Лещев. - Мы рекламные и маркетинговые бюджеты сократили на 90%. Отдел маркетинга упразднили вовсе. В нынешних условиях стоит создавать собственные рекламные источники'. По мнению Игоря Березина, сворачивание рекламных кампаний не касается крупных рекламодателей: 'Сократили бюджеты - это да. Ушли с радио, из прессы, из 'наружки' - в телевидение, в Интернет'. Снеговская отмечает, что в сложившейся экономической ситуации не стоит вдаваться в крайности - полностью прекращать любую рекламную деятельность или пытаться привлечь большое внимание к теме кризиса. Однако найти золотую середину пока мало кому удается. Разве что один из банков недавно разместил на своих щитах отвлеченные, привлекающие внимание фразы. Например: 'Не так страшен кризис, как антикризисная суета'. 

     Цепная реакция  

    Превращение кризиса в бренд, а затем и в тренд - далеко не российское изобретение. На Западе маркетологи оперативно отреагировали на потрясения. В крупнейшей сети ресторанов быстрого питания стартовала акция 'Гамбургер за доллар'. В рамках антикризисной программы сотня гонконгских ресторанов в течение полугода по очереди обещали готовить полноценные блюда за 13 центов, а испанский ресторан Dario разработал обед за один евро.

    На фоне финансового кризиса и связанного с ним кризиса доверия к брокерам независимые финансовые консультанты в США стараются отделиться в сознании потенциальных клиентов от скомпрометировавших себя брокерских контор и оттянуть заказчиков от них, для чего среди прочего переходят на продвинутый софт на базе Web 2.0.

    Люксовые бренды готовы идти на беспрецедентные уступки клиентам. Например, компания Air Partner предлагает существенные скидки на полеты своих бизнес-джетов (тарифы - от $4700 в час, скидка - до 10%).

    В Германии власти ввели 'премию за утилизацию': правительство выделяет из бюджета 2500 евро тому, кто утилизирует старый автомобиль и купит новый.
    Новым, как правило, оказывается самый дешевый автомобиль, например Lada Kalina, которая за вычетом 2500 евро 'премии' стоит в Германии 6000 евро (в России - от 250 070 руб., или 5508 евро). Lada в январе-феврале в Германии продавалась лучше, чем Jaguar, и переместилась с 34-го на 30-е место в списке самых популярных марок. 

     Блогпост
     
    Бизнесмены давно освоили блогосферу - интернет-дневник есть не только у Михаила Прохорова, но и у его группы 'Онэксим'. Однако блоги 'бизнес-селебритис' никогда не были столь популярны.

    После вынужденного отъезда из России экс-владельца 'Евросети' Евгения Чичваркина его интернет-дневник стал единственным 'живым' контактом с опальным бизнесменом и несостоявшимся политиком. Глава НРК Александр Лебедев в своем блоге ругает Сергея Полонского, который, в свою очередь, публикует на личной страничке душещипательные стихи вперемежку с обещаниями найти того, кто 'заказал' Mirax. Событием февраля стало появление в блогосфере бизнесмена Олега Тинькова, который 'постит' фотографии из путешествий и рассказывает, почему менеджеры среднего звена виноваты в кризисе. Сопровождая посты постскриптумами: 'Я пишу это из офиса своего банка: Поспорим?', за несколько дней бизнесмен собрал более 5 тысяч постоянных читателей. 'Неформальность, оперативность и актуальность - вот, что привлекает людей в блогах. Возможно, в кризисные времена людям не хватает этого', - говорит Александр Шишкин, начальник отдела маркетинга и рекламы 'ERGO Русь'. Артур Цатурян же считает, что в действительности повальное увлечение предпринимателей и политиков блогами больше похоже на обязательный аксессуар для бизнес-элиты вроде телефона Vertu или спортивной сумки Louis Vuitton. Савуляк добавляет, что толковый и часто обновляемый интернет-дневник очень эффективен в плане PR и 'партизанского маркетинга'. При этом в Интернете есть возможность осуществления более точного таргетинга. При этом затраты на рекламу в виртуальном пространстве на порядки ниже, чем в offline. Отчасти поэтому увлечение блогами связано с общим увеличением PR-активности, которое произошло пропорционально сокращению бюджетов на рекламу.

    Блоги позволяют внести в процесс коммуникаций чуть больше личного отношения. Например, Тиньков, рассказывая в блоге про духовное просветление, не забывает давать ссылки на свои финансовый и ресторанный бизнесы, а также на интервью в деловой прессе.

    Однако переезд пиара и рекламы в Интернет не состоится. Березин отмечает, что 5 лет назад на провижение с помощью Сети приходилось менее 1% от общего рекламного (ATL) рынка в стране, в 2008 году - около 3%. 'В текущем году эта доля, может быть, вырастет до 4%. При этом на интернет-рекламу будет потрачено в 15 раз меньше, чем на рекламу на телевидении, - полагает эксперт. - К тому же этот вид продвижения сложно назвать дешевым. Если говорить о цене за 1000 контактов, то Интернет дороже центрального телевидения раз в 10 - 15. Но если вас интересует узкая и специфическая аудитория, то пристойную рекламную кампанию в Интернете вы можете провести за несколько сотен тысяч рублей, а не за десяток миллионов, как на телевидении. А что касается блогов бизнесменов, так у них просто появилось больше свободного времени'.

    'Блогеры - лидеры мнений - всегда были и остаются эффективными инструментами влияния на потребительские настроения. С другой стороны, человек больше рефлексирует именно в сложные периоды. Возможно, именно кризис вызвал к жизни многие новые блоги, хотя я не назову это тенденцией', - добавляет Михаил Лоскутов, директор по маркетингу холдинга 'МИЭЛЬ'. 

     Товар или лицо


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь