|
Законотворец знает проблему, но почему-то вместо того, чтобы усилить контроль над продажей пива, он начинает бороться с ветряными мельницами, всего лишь ограничивая рекламу. Исключили образы людей и животных в рекламе, ограничили рекламу по времени, сделали предупредительные надписи о вреде чрезмерного потребления и убрали наружную рекламу со стадионов. Изменилось ли что-нибудь с продажей пива несовершеннолетним? Статистика показывает, что вовсе нет. Так может быть, следует устранить причину? Ну, зачем же... Гораздо проще сотрудникам ФАС ходить с линейкой и измерять надписи. 'У вас предупредительная надпись о вреде пива не 10 мм, а 9,8. Заплатите штраф!' Все свелось именно к этому. Вот и приходится самим пивоварам создавать программы '18+', 'Пивные дозоры', чтобы хоть как-то привлечь общественное внимание к проблеме. Совсем недавно я съездил с семьей в Хельсинки. Пока бегали по магазинам, устали. Зашли в пивной бар с названием 'Кайсла'. На часах было 18:03. Девушка ('барменша') вышла из-за барной стойки и извинилась передо мной в том, что не может нас обслужить. Я был с десятилетней дочерью, а после шести вечера вход ребенку в заведение, где подается алкоголь и нет горячей пищи, в Финляндии запрещен. Вы спрашиваете меня, в чем разница в потреблении у нас и у них? Так вот именно в этом. Я хочу, чтобы у нас было так же уютно, разнообразно и вкусно, доступно и качественно. И я не хочу, чтобы у нас пиво продавали детям. Юрий Катунин http://advschool.ru/articles/article1265.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|