|
Существует несколько ошибок, которые могут 'убить' рекламную кампанию:- Растиражированность образа счастливого семейства. Залитая солнечным светом кухня. Папа, мама и двое очаровательных детей завтракают (обедают или ужинают) за красиво накрытым столом. Страшно даже представить себе, сколько рекламных роликов во всем мире используют эту картинку. Именно поэтому из такого ролика очень сложно сделать что-то запоминающееся, что будет ассоциироваться с конкретным продуктом.
- Отсутствие здравого смысла. Иногда складывается впечатление, что создатели рекламных роликов считают потребителей, мягко говоря, очень недалекими людьми, которым можно внушить даже самые странные идеи, выдав их за абсолютную истину. Взять хотя бы рекламу лапши быстрого приготовления 'Роллтон'. Усталая мать возвращается с работы и быстро готовит всей семье на ужин 'Роллтон'. Домочадцы с удовольствием едят вкусный и полезный продукт. Вы можете себе представить такую картину в реальности? Если семья вынуждена есть на ужин лапшу быстрого приготовления, значит дела в такой семье плохи, и никакая реклама им уже не поможет!
- Двусмысленность. Вспомните рекламу подсолнечного масла 'Злато'. Ту самую, где невестка восклицает медовым голоском: 'Золотая у меня свекровь!'. Подаренную бутылку масла свекровь припрятала в самый дальний угол кухонного шкафчика. Видимо, сомневаясь в пригодности масла, подаренного невесткой, для приготовления пищи. Вслед за ней и зрители рекламного ролика чувствуют подсознательное недоверие к продукту, предлагаемому семьей с такими непростыми отношениями.
- Неприятные ассоциации. Еще совсем недавно было принято размещать рекламу продуктов питания на транспорте. Улыбающиеся лица людей, жующих забрызганный дорожной грязью бутерброд, выглядели настолько неаппетитно, что эту ошибку быстро заметили и перенесли рекламу продуктов питания на более подходящие носители.
Однако даже наличие перечисленных ошибок, раздражающие и, на первый взгляд, неудачные рекламные образы еще не признак провальной рекламной кампании. Ведь зачастую неудачный ролик запоминается гораздо лучше насыщенного слишком правильными образами. Успешная рекламная кампания привлекает внимание, формирует положительный образ продукта и, в конечном итоге, повышает продажи. Остается только добавить, что рекламные кампании по продвижению продуктов питания, построенные на истинных ценностях, обычно окупаются. Главное - чувство меры и стиля! Надежда Грибова Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, N1 2010
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|