|
СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ТРАТИТЬ НА РЕКЛАМУ? Единственное, что можно сказать однозначно, так это то, что точного ответа нет. Все зависит от сферы деятельности, внешних факторов рынка и других нюансов. Объем инвестиций в рекламу определяется следующими показателями: - конкурентной активностью на рынке,
- соотношением параметров спроса и предложения,
- схемой реализации товара или услуги,
- маркетинговой активностью конкурентов
- характером принятия решения о покупке (импульсивное и взвешенное решение)
- суммой среднего чека.
Список можно продолжить, однако, это основные факторы, определяющие рекламный бюджет. Одним словом, реклама решает сразу несколько проблем: привлекает внимание потенциальных потребителей, сообщает клиенту о его выгоде, вызывает доверие и стимулирует на последующие покупки. Именно в решение этих вопросов предприниматель инвестирует материальные средства и время. ADCONSULT http://advschool.ru/articles/article3499.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|