|
А ресторан 'Эрмитаж' обратил внимание на остановочные павильоны наземного транспорта столицы на близлежащих улицах. Редкий случай отдельной рекламы ресторана, входящего в комплекс элитного отдыха. Кофейня 'Аристократъ', ориентируясь на более состоятельную публику, развесило перетяжки на Ленинградском и Ленинском проспектах. Ресторан 'Ходжа Насреддин в Хиве' в сентябре поставил три полноценных билборда на Новорижской трассе. И реклама поддержки и указатель в одном флаконе. В районе Чертаново пиццерии и суши-бары вешают свою печатную рекламу на ручки квартирных дверей в жилых домах, доставляя красочное меню до потенциального потребителя, выуживая его такой вот мелкоячеистой сетью. Как говорится, процесс пошел... Но все же еще как-то робко. Хотя будущее у ресторанов, скорее всего, именно за рекламой поддержкой. И этот сегмент в их рекламных бюджетах будет только возрастать. Поэтому я и привел тут такой большой кейс видов этой рекламы. Потому как простор такой рекламы ограничивается лишь креативными способностями самого рекламщика и пониманием ресторатора, что поддерживающая реклама это уже производственная линия, а не прихоть. Юрий Борисов, креативный PR-директор PR2B Group, кандидат исторических наук http://advschool.ru/articles/article2113.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|