Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Эволюция продакшн-музыки в России



     
    TM Century (TM Studios) - один из первых американских издателей продакшн-библиотек. Специализируется на  музыкальных произведениях,  музыкальных конструкторах для производства собственных джинглов и других элементов эфира. Имеет собственный джингл-банк, работает в различных музыкальных жанрах: рок, поп, дэнс, джаз, кантри и т.д.
     
    Британская компания De Wolfe Production Music Library выпускает музыку для оформления ТВ и радио программ, документальных и художественных фильмов, рекламы, и другой мульдимедийной продукции. В среднем, каждый год издается около 35-40 дисков.
     
    Канадские производители Sound Ideas известны своими звуковыми эффектами с 1978 года. В их арсенале много музыкальных библиотек для производства эфирного промо и рекламы. Отдельного внимания заслуживает серия дисков Immersion 5.1, выпущенная на DVD в формате AIFF (шестиканальный звук).
     
    Как правило, лицензионный срок западных продакшн-библиотек ограничен одним годом, то есть подписчик вынужден продлевать лицензионный договор каждый год, что требует определенных и немалых затрат.
     
    Несмотря на то, что отечественные библиотеки порой уступают западным по количеству и многообразию музыкального материала, их существенными конкурентными сторонами являются:
     
     - во-первых, финансовая составляющая. Западные продакшн-библиотеки в несколько раз дороже российских, средние и небольшие игроки рынка с трудом могут выделить средства даже на годовую подписку. Российские аналоги, как правило, по уровню музыкального контента и качеству сведения звука могут конкурировать с западными, оставаясь при этом значительно дешевле и доступнее;
    Виталий Старых, Музыкальный редактор Радиостанции 'Хит-FM':
    Российские производители продакшн-музыки могут конкурировать с западными только при двух условиях: если при аналогичном качестве цена на продукт будет ниже, либо если при аналогичной цене российские производители будут издавать более качественный продукт. На мой взгляд, конкурентное преимущество нашим библиотекам обеспечит именно первое условие'.
     
    - во-вторых, отечественные библиотеки учитывают специфику российского потребителя. Подписчики 'забугорных' библиотек получают музыкальный материал в несколько десятков дисков, из которых в продакшне используются далеко не все композиции. Например, сложно себе представить обычного регионального звукорежиссера, пытающегося применить в своем ежедневном поточном продашкне 90 однотипных музыкальных тем в стиле кантри. У российского музыкального рынка есть своя специфика - здесь важна мелодика, традиционность в использовании музыкальных инструментов, своего рода ментальность.  Отечественные библиотеки учитывают это;
    - в-третьих, и о чем уже говорилось выше, это продолжительность лицензии. Большинство иностранных библиотек, а также некоторые российские предлагают лицензионное соглашение сроком на 1 год. Издатели российских библиотек предоставляют 5-летнюю лицензию на использование авторской музыки.
     
     Продакшн-музыка: учимся экономить в трудные времена
     
    Удобство применения продакшн музыки в производстве можно условно разбить на две составляющие - правовую и производственную. Первый фактор - правовой - весьма серьезно выступает в свете нынешних реалий охраны Авторского права. Священное слово 'лицензия' по-прежнему пугает или завораживает многих телерадиовещателей. До сих пор в отдаленных от центра городах у многих складывается неверное представление о механизме отчета за использование музыкальных произведений в эфире. 
     
    На памяти несколько громких дел о несанкционированном использовании авторской музыки на радио и тв, достаточно вспомнить крупные премии и всероссийские конкурсы в области радиовещания. Однако, справедливости ради стоит отметить, что постепенно ситуация исправляется, ужесточаются требования к конкурсным работам, столичные и региональные вещатели начинают уделять должное внимание правовому аспекту.
     
    С приходом продакшн-библиотек процесс отчета перед РАО стал более понятным и доступным. Ежемесячно или раз в квартал необходимо предоставить сводную таблицу всех произведений, которые звучали в эфире, будь то реклама или эфирное промо. Если вы являетесь подписчиком какой-либо библиотеки, то лицензионное соглашение позволит ускорить и значительно облегчить этот процесс. Далее - необходимо направить эту информацию в Российское Авторское Общество в Департамент Радио и Телевидения (ДРТ).
     
    С производственной точки зрения всегда удобно иметь на полке компакт-диски с готовыми музыкальными треками, вводить их в разрабатываемый проект, заменять отдельные треки, если они не подходят по темпу, настроению или подаче. Одним словом, всегда есть свобода выбора в пользу лучшего из целого ряда имеющихся произведений. В случае с нанятым композитором можно потерять время и силы - на постановку задачи, на переделки и технические коррективы. Кроме того, сам процесс создания нужной мелодии и аранжировки займет не один день.
     
    Продакшн-музыка - это своего рода B2B-инструмент, и, как неотъемлемая часть всего медийного  и рекламного бизнеса, направлена на получение прибыли.
     
    Основными потребителями продакшн-библиотек по-прежнему остаются радиостанции и телеканалы. Это обусловлено, как минимум, тремя областями применения музыкального материала:
    - оформление эфира (джинглы, межпрограммные заставки, отбивки и другое),
    - эфирное промо (анонсы программ и событий),
    - производство рекламы. Все эти эфирные элементы напрямую или косвенно 'продают' медийный ресурс, являясь одним из основных притоков денежных средств.
     
    Оформление эфира
     
    Рано или поздно любая телерадиокомпания сталкивается с необходимостью создания или обновления эфирного пакета. Здесь возникают два варианта: обратиться в стороннюю производственную компанию за изготовлением уникальной музыкальной оболочки, либо оформить эфир усилиями собственной студии. Понятно, что второй вариант является менее затратным, и в трудные времена - более предпочтительным. Всегда можно пригласить композитора или нескольких для написания уникальных музыкальных произведений, однако имея в своем арсенале одну из продакшн-библиотек, звукорежиссер без труда может выбрать из тысячи музыкальных треков именно те, которые станут основой пакета и придадут уникальное звучание эфиру. Конечно, в этом случае вы будете лишены некой эксклюзивности, однако это поможет осуществить  обновление, не дожидаясь дополнительного финансирования.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь