Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Что такое социальная реклама



     
    Защита авторства
     
    Нет никакой гарантии, что вашу идею, ваш оригинальный подход не украдут Единственная реальная защита от этого - популярность нашего сайта, этой трибуны для одаренных и дерзких. Если факт воровства идей станет достоянием общественности, то это принесет похитителю скорее всего не выгоды, а убытки. На этот случай мы планируем открыть специальный позорный столб для 'хитроносых' воров.
     
    Еще одной слабой надеждой на защиту копирайта может быть социальный, некоммерческий характер публикуемых здесь идей:Но на некоммерческие идеи тоже существует спрос на рынке грантораздачи, так что будьте готовы к тому, что воровать будут:Но мы будем в ответ устраивать общественные разбирательства фактов увода контента и клеймить пиратов позором.
     
    Еще один способ защиты авторства - агрессивный маркетинг. Если по всем мериям крупных городов, по всем фондам, выдающим гранты на социальную рекламу разослать пресс-релиз студии со ссылкой на экспозицию ССР, то спонсоры смогут опознать воров идей на стадии сдачи материала.
     
    Кстати, в личном порядке можно даже судиться с похитителями, ведь авторские права на идею или сюжет опубликованные на сервере по умолчанию будут за Вами. Мы обязуемся публиковать все, что не Вы пришлете, если материалы будут отвечать четко сформулированным жанровым требованиям. Просто бездарные или контрфактные идеи и макеты будут публиковаться в разделе 'корзина'. Но авторские права даже на материалы, вычищенные в корзину, будут оставаться за авторами. Так, что никто не будет иметь оснований говорить, что организаторы сервиса фильтруют корреспонденцию, и самое лучшее пускают 'за бабки' налево. К тому же, если мы наберем достаточное количество участников (больше 20), то сможем выбирать главного редактора ССК публично, что послужит еще одной гарантией чистоты игры. Главное, на конкурсном поле вы сможете убедиться, что организаторы сервиса - сами копирайтеры и в данном случае корпоративная цеховая заинтересованность в успехе начинания существеннее, чем какая-либо сиюминутная и нечистоплотная личная выгода:
     
    Примеры тем для конкурсов социальной рекламы
     
    для конкурсов социальной рекламы
     
    · Оставайся с Украиной (Против эмигранстко-эскапистских настроений среди украинцев, за рост чувства гражданской сопричастности)
     
    · Труд - это ценность (За удовлетворение от хорошо сделанной работы, против халтуры на любом рабочем месте)
     
    · Демократия - это то, как ты проголосовал (За чувство ответственности за коллективную судьбу, против социального отчуждения и апатии)
     
    · Налоговый 'Файр плей' (За систему налогообложения, которая бы не нуждалось бы в социальной рекламе, против налогообложения для 'рыжих')
     
    · СПИД против тебя (За профилактику распространения СПИДа, против беспечности в вопросах личной гигиены)
     
    · За гражданское взаимоуважение против грубости и хамства
     
    · За бережное отношение к общественной инфраструктуре против вандализма (сломанные телефоны)
     
    · За экологию ноосферы против рекламного засорения информационной среды ( против рекламной агрессии и эстетического террора)
     
    · За общность социальной судьбы, против резких социальных контрастов, против бедности
     
    · За чистоту городских и пригородных лесов и водоемов против туристического экологического вандализма
     
    · За уважение к старшим в транспорте и на улицах, против возрастного эгоизма
     
    · Извините, можно пройти? (За очищение городских переходов от засилья стихийной торговли)
     
    · За самообразование против роста невежества среди населения
     
    · За педагогику убеждения против насилия над детьми (в том числе морального в школах)
     
    · За возвращение мужчин в школы против половых прекосов в кадровой политике учреждений народного образования
     
    · За усиление роли родительских советов в управлении общеобразовательными школами
     
    · За повышение культуры спора в семьях против роста бытовых конфликтов
     
    · За чистоту речи в общественных местах, против нецензурного словоупотребления
     
    · За удешевленный доступ в Интернет против информационного неравенства
     
    · За самоуважение национальное (За чувство собственного национального достоинства)
     
    · Что конкретно ты сделал для Родины сегодня? (За патриотизм на деле, а не на словах)
     
    · Пощади планету (За экономию коммунальных ресурсов (воды, тепла, газа)
     
    · Воровать - стыдно! (Против терпимости к коррупции за добросовестность на каждом рабочем месте)
     
     
    http://www.advertme.ru/rek/26


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь