|
Участник может воспользоваться подсказками (приобрести их за баллы), в роли которых могут выступать ролики без логотипа, афоризмы, ролики без звука, SMS от друзей на свой телефон и т.д.
Если подарок не был угадан, он не вскрывается, но ведущий предлагает подсказку, которая будет воспроизводиться режиссером на мониторе. Демонстрируется рекламный видеоролик, который содержит рекламу спонсора данного подарка. Подарок имеет непосредственное отношение к его деятельности. Игроки должны попробовать угадать сначала спонсора, а затем и его подарок.
Приз обязательно сопровождается оригинально оформленным (рамка, виньетка, оригинальная полиграфия и т. д.) текстом афоризма с указанием имени автора. 'Мудрые мысли, накопленные человечеством, имеют большую ценность с точки зрения познания жизни', - комментирует Михаил Джаб.
Радийная версия
Игра создана таким образом, что может быть представлена на абсолютно разных носителях. Это может быть не только телевидение, но и радио, пресса, Интернет, мобильный телефон и многое другое. Например, в формате радио это будет выглядеть так: ведущий в эфире рассказывает об игре и правилах участия в ней. Он зачитывает 12 афоризмов из рекламных роликов (в течение эфирного времени) и объясняет радиослушателям, что они могут сообщать свои варианты призов по телефону, SMS, пейджеру, через Интернет. В качестве подсказки сообщается, что в рекламных блоках радиоканала будут представлены все участвующие в игре спонсоры. Радиослушатели, набравшие по итогам всех игр 12 000 балов, приглашаются для участия в телевизионной игре 'САТИ'.
Мобильная версия
Чуть другая схема игры представлена для мобильных телефонов. Например, через платежные терминалы (при оплате услуг) человек с чеком получает код, который дает доступ к WAP-версии игры. Со своего телефона игрок просматривает рекламные ролики. Далее действует по стандартной схеме.
По мнению экспертов, эта трансформация игры вызывает больший интерес. Сейчас повсеместно разрабатываются такие схемы коммуникации с пользователями мобильных телефонов, по которым они за просмотр рекламы получают денежное вознаграждение на счет своего телефона. Здесь им предлагается, по сути, то же самое, но в игровой форме, что отчасти может повысить их интерес.
'В настоящее время, - говорят создатели игры, - мы работаем над тем, чтобы была возможность не отправлять SMS, а сразу 'забивать' коды на сайте. А также играть прямо в Интернете'.
Печатная версия
Отбор участников может быть проведен через периодические печатные издания (газеты, журналы). В них публикуется информация об игре и 12 афоризмов с указанием имен авторов. Читателям предлагается угадать, какой приз сопровождает каждый афоризм. Дается пояснение, что все призы подготовлены фирмами-спонсорами и имеют непосредственное отношение к их деятельности (продукция или услуги). Также уточняется, что все спонсоры представлены на страницах данного номера издания: имеется либо соответствующая реклама, либо статья. Читатели могут направлять свои варианты ответов по указанному адресу либо издание может уже содержать вложенный конверт или открытку с адресом. За каждый угаданный 'САТИ' читатель получает сам приз и баллы. В следующем номере в издании публикуются правильные ответы (афоризмы, названия фирм-спонсоров с указанием страницы, где была представлена информация о них, и соответствующие призы). А также публикуется список участников, лидирующих по количеству набранных баллов, указывается время и место вручения призов. Игрокам, набравшим за определенный период те же 12 000 баллов, направляется приглашение на участие в телевизионной передаче.
Михаил Джаб комментирует: 'Мне кажется, что было бы неплохо рассматривать игру 'САТИ' и с романтической точки зрения. Даже идея игры возникла от большой любви. Так, я когда-то ухаживал за девушкой: дарил подарки и цветы, но так и не добился взаимности. Но стоило подарить ей коробочку с афоризмом французского философа Мольера: 'И все-таки есть в человеке что-то необыкновенное, что не может разгадать ни один ученый на свете', - как наградой мне стала взаимная любовь на долгие годы. Игра учит красиво дарить подарки. Моя цель - вырастить 'САТИ' до народной игры, чтобы люди дарили друг другу афоризмы, а что будет в коробочках - бриллиант или 'Раптор' от комаров, - это пускай спонсор сам решит.
P.S. Кстати, в моей коробочке с афоризмом от Мольера был... изюм. Обыкновенный изюм, который и вдохновил меня на создание игры'.
А оно нам надо?
По мнению разработчиков, их продукт представляет собой интерактивный проект, способный угодить и зрителю, и рекламодателю. Мобильность - одно из главных преимуществ данного проекта. Возможность ненавязчиво воздействовать на целевую аудиторию открывает огромные перспективы для продвижения товаров и услуг.
Также необходимо отметить, что потенциальная аудитория проекта достаточно велика, так как проведение игры возможно:- на телевидении;
- на радио;
- среди пользователей мобильной связи;
- на клубной вечеринке;
- в Интернете;
- на корпоративных вечеринках и праздниках.
А что же получает партнер данного проекта? Объективно можно выделить следующее: - повышение потребительской лояльности через интерактивную игру; - большую запоминаемость рекламных роликов; - рекламу в Интернете; в частности, продвижение компании (ТМ, продукции, услуг) на сайте игры; - упоминание компании (ТМ, продукции, услуг) в ходе игры и во время вручения призов; - ненавязчивое продвижение ТМ.
Итак, имея, как и многие другие рекламные технологии, свои плюсы и минусы, игра 'САТИ' родилась и имеет шанс войти в каждый дом. Только сначала необходимо сформировать окончательный партнерский состав. Ответить на все вопросы потенциальных 'спонсоров' и рекламодателей игры - это довольно длительный и ответственный рабочий этап. Но, по мнению разработчиков игры, все вопросы решаемы, так как проект, еще раз напомним, отличается высокой пластичностью в применении.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|