Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Патент на честность или вербуем играючи




    Участник может воспользоваться подсказками (приобрести их за баллы), в роли которых могут выступать ролики без логотипа, афоризмы, ролики без звука, SMS от друзей на свой телефон и т.д.

    Если подарок не был угадан, он не вскрывается, но ведущий предлагает подсказку, которая будет воспроизводиться режиссером на мониторе. Демонстрируется рекламный видеоролик, который содержит рекламу спонсора данного подарка. Подарок имеет непосредственное отношение к его деятельности. Игроки должны попробовать угадать сначала спонсора, а затем и его подарок.

    Приз обязательно сопровождается оригинально оформленным (рамка, виньетка, оригинальная полиграфия и т. д.) текстом афоризма с указанием имени автора. 'Мудрые мысли, накопленные человечеством, имеют большую ценность с точки зрения познания жизни', - комментирует Михаил Джаб.

    Радийная версия

    Игра создана таким образом, что может быть представлена на абсолютно разных носителях. Это может быть не только телевидение, но и радио, пресса, Интернет, мобильный телефон и многое другое. Например, в формате радио это будет выглядеть так: ведущий в эфире рассказывает об игре и правилах участия в ней. Он зачитывает 12 афоризмов из рекламных роликов (в течение эфирного времени) и объясняет радиослушателям, что они могут сообщать свои варианты призов по телефону, SMS, пейджеру, через Интернет. В качестве подсказки сообщается, что в рекламных блоках радиоканала будут представлены все участвующие в игре спонсоры. Радиослушатели, набравшие по итогам всех игр 12 000 балов, приглашаются для участия в телевизионной игре 'САТИ'.

    Мобильная версия

    Чуть другая схема игры представлена для мобильных телефонов. Например, через платежные терминалы (при оплате услуг) человек с чеком получает код, который дает доступ к WAP-версии игры. Со своего телефона игрок просматривает рекламные ролики. Далее действует по стандартной схеме.

    По мнению экспертов, эта трансформация игры вызывает больший интерес. Сейчас повсеместно разрабатываются такие схемы коммуникации с пользователями мобильных телефонов, по которым они за просмотр рекламы получают денежное вознаграждение на счет своего телефона. Здесь им предлагается, по сути, то же самое, но в игровой форме, что отчасти может повысить их интерес.

    'В настоящее время, - говорят создатели игры, - мы работаем над тем, чтобы была возможность не отправлять SMS, а сразу 'забивать' коды на сайте. А также играть прямо в Интернете'.

    Печатная версия

    Отбор участников может быть проведен через периодические печатные издания (газеты, журналы). В них публикуется информация об игре и 12 афоризмов с указанием имен авторов. Читателям предлагается угадать, какой приз сопровождает каждый афоризм. Дается пояснение, что все призы подготовлены фирмами-спонсорами и имеют непосредственное отношение к их деятельности (продукция или услуги). Также уточняется, что все спонсоры представлены на страницах данного номера издания: имеется либо соответствующая реклама, либо статья. Читатели могут направлять свои варианты ответов по указанному адресу либо издание может уже содержать вложенный конверт или открытку с адресом. За каждый угаданный 'САТИ' читатель получает сам приз и баллы. В следующем номере в издании публикуются правильные ответы (афоризмы, названия фирм-спонсоров с указанием страницы, где была представлена информация о них, и соответствующие призы). А также публикуется список участников, лидирующих по количеству набранных баллов, указывается время и место вручения призов. Игрокам, набравшим за определенный период те же 12 000 баллов, направляется приглашение на участие в телевизионной передаче.

    Михаил Джаб комментирует: 'Мне кажется, что было бы неплохо рассматривать игру 'САТИ' и с романтической точки зрения. Даже идея игры возникла от большой любви. Так, я когда-то ухаживал за девушкой: дарил подарки и цветы, но так и не добился взаимности. Но стоило подарить ей коробочку с афоризмом французского философа Мольера: 'И все-таки есть в человеке что-то необыкновенное, что не может разгадать ни один ученый на свете', - как наградой мне стала взаимная любовь на долгие годы. Игра учит красиво дарить подарки. Моя цель - вырастить 'САТИ' до народной игры, чтобы люди дарили друг другу афоризмы, а что будет в коробочках - бриллиант или 'Раптор' от комаров, - это пускай спонсор сам решит.

    P.S. Кстати, в моей коробочке с афоризмом от Мольера был... изюм. Обыкновенный изюм, который и вдохновил меня на создание игры'.

    А оно нам надо?

    По мнению разработчиков, их продукт представляет собой интерактивный проект, способный угодить и зрителю, и рекламодателю. Мобильность - одно из главных преимуществ данного проекта. Возможность ненавязчиво воздействовать на целевую аудиторию открывает огромные перспективы для продвижения товаров и услуг.

    Также необходимо отметить, что потенциальная аудитория проекта достаточно велика, так как проведение игры возможно:
    • на телевидении;
    • на радио;
    • среди пользователей мобильной связи;
    • на клубной вечеринке;
    • в Интернете;
    • на корпоративных вечеринках и праздниках.

    А что же получает партнер данного проекта? Объективно можно выделить следующее:
    - повышение потребительской лояльности через интерактивную игру;
    - большую запоминаемость рекламных роликов;
    - рекламу в Интернете; в частности, продвижение компании (ТМ, продукции, услуг) на сайте игры;
    - упоминание компании (ТМ, продукции, услуг) в ходе игры и во время вручения призов;
    - ненавязчивое продвижение ТМ.

    Итак, имея, как и многие другие рекламные технологии, свои плюсы и минусы, игра 'САТИ' родилась и имеет шанс войти в каждый дом. Только сначала необходимо сформировать окончательный партнерский состав. Ответить на все вопросы потенциальных 'спонсоров' и рекламодателей игры - это довольно длительный и ответственный рабочий этап. Но, по мнению разработчиков игры, все вопросы решаемы, так как проект, еще раз напомним, отличается высокой пластичностью в применении.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь