Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций



     
    Совет восьмой : Объективность результатов конкурсов, где победителей выбирает жюри, гораздо выше, несмотря на то, что потребительское доверие к ним ниже.
     
    Уровни защиты - юридические тонкости
     
    Закон позволяет при проведении конкурса изменять его правила, но эти изменения могут быть произведены только в течение первой половины запланированного срока проведения (то есть первой половины срока, отведенного для предоставления результатов работ, выставляемых на конкурс), а извещение об изменении условий должно быть сделано тем же способом, каким конкурс был объявлен.
     
    Совет девятый: Пока акция не началась, подчас трудно предугадать, какие методы будут использовать призоловы, поэтому стоит оставить себе пространство для маневра и одним из пунктов 'Условий акции' указать такой: 'Организатор оставляет за собой право изменять условия данной акции, предварительно уведомив участников следующими способами:'.
     
    Что касается стимулирующей лотереи, то закон не содержит прямого запрета на внесение изменений в ее условия, но в то же время и не предусматривает какую-либо процедуру, позволяющую внести такие изменения. Следовательно, на практике мы не имеем возможности внести изменения.
     
    Совет десятый : Разрабатывая условия стимулирующей лотереи (уведомление о проведении которой с приложением разработанных условий направляется в ФНС), а также конкурсов и иных промоакций, необходимо отразить мельчайшие детали: ограничения по возрасту участников, количеству получаемых призов в одни руки, время закрытия точек приема купонов или сайта, где производится регистрация кодов и т.п.
     
    Например, если заданием в творческом конкурсе является написание рассказа, в условиях нужно указать, как организатор понимает этот жанр: 'малая форма эпической прозы, с одной сюжетной линией, величина которого колеблется от нескольких строчек до нескольких страниц :' , чтобы у участников не было соблазна прислать афоризм или поэму.
     
    Еще один пример, подчеркивающий, насколько важно продумать и детально прописать все тонкости. В одной из акций, где участники набирали призовые баллы, расплачиваясь пластиковой картой, один ушлый страховой работник додумался оплачивать суммы страховых взносов клиентов собственной картой, на которые предварительно клал деньги своих же клиентов, полученные наличными, в результате чего мог требовать едва ли не треть призового фонда акции. Если бы не оперативно внесенная поправка к условиям, он бы получил призы сотен честных участников акции.
     
    Правовыми средствами ограничить участие призоловов в промоакциях достаточно сложно. Например, один из видов мошенничества - вступление в сговор с сотрудником организатора акции или рекламного агентства, требует серьезной доказательной базы.
     
    Другой вариант - доказать, что для получения выигрыша призолов использовал какое-либо техническое оборудование, таким образом совершив махинацию. Но сделать это крайне сложно, особенно в случае с интерактивными лотереями. Необходимо присутствие IT-специалиста, который бы вычислил призоловский IP (регистрирующий большое количество кодов), нотариуса, который должен зафиксировать процесс нелегальной регистрации и подтвердить, что обычный человек не способен ввести, к примеру, 300 кодов за 30 секунд, других специалистов, причем всех одновременно в момент фиксирования такого нарушения. Только в этом случае можно начать долгий и высокозатратный судебный процесс с целью привлечь нарушителя к ответственности. Очевидно, что ни одному организатору такие проблемы не нужны.
     
    Однако стоит отметить, что и сами призоловы, не получившие свои призы, если их деятельность организаторы посчитали нечестной, несмотря на их виртуальные угрозы, в суд также не спешат - ведь они специализируются не на этом.
     
    Резюмируя все вышесказанное, еще раз подчеркнем: защита промоакции от призоловов - в интересах организаторов этих акций, в тщательной и ответственной работе на всех этапах ее разработки: исполнительной команды, программистов, юристов. И в наших силах сделать так, чтобы аудитория верила в честность проведения акций, а вожделенные призы доставались действительно лояльным потребителям.
     

    Автор: Светлана Шашкова, руководитель юридического отдела Рекламной группы Ark Scholz & Friends Group
    Источник: Маркетинг Менеджмент


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь