Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций



     
    Защита техническая умная - 'вскрыватели' кодов
     
    Для проведения подавляющего большинства крупных промоакций используются коды, которые наносятся на упаковку товара, а потребители самостоятельно регистрируют их на сайте (или посредством SMS). На профессиональном языке они называются self-run акции.
     
    Для такой акции разрабатывается генерация кодов из 8-10 букв и цифр, которые затем и становятся подтверждением покупки. Но простой код (например, от АА000001 до ZZ099999) не подходит - ведь даже нематематик по трем-четырем кодам поймет код генерации (в нашем примере +1). В случаях простых кодов призоловам легко написать программу, аналогичную программе организаторов, и отправлять полученные коды тысячами, не сделав больше ни одной покупки.
     
    Совет третий : Коды должны быть уникальными, чтобы их нельзя было просчитать, купив даже очень большое количество продукта.
     
    Теоретически, алгоритмов и шифров, которые невозможно 'взломать' в принципе, не существует. Но есть алгоритмы, расшифровать которые весьма проблематично без особых узкоспециализированных знаний и высокопроизводительной техникой. Мнение, что очень надежный и сложный алгоритм генерации большого количества (десятки-сотни миллионов) кодов стоит космических денег - миф. Это дорого, но вполне сопоставимо с теми немалыми затратами, которые идут на организацию национальной кампании.
     
    Иногда компании сами допускают оплошности - благодаря какой-нибудь легкомысленной ассистентке список кодов может попасть в открытый доступ корпоративной сети. А так как организации, которые проводят национальные промоакции, как правило, имеют многочисленный персонал, только чистая случайность может уберечь информацию от 'слива'.
     
    Совет четвертый : Для максимальной честности акции необходимо строго следить за конфиденциальностью всех материалов даже внутри своей компании.
     
    Организаторы интернет-акций стремятся максимально упростить правила участия, и это объяснимо: возможно, кому-то сложно понять системы регистрации или отправки кодов. Но сегодня без дополнительной защиты от 'роботов' (автоматическая программа регистрации и подбора кодов) часто не обойтись. Поэтому один из надежных вариантов уберечь свою промокампанию - это установка дополнительного проверочного кода (CAPTCHA), который необходимо ввести вручную при регистрации промокода.
     
    Совет пятый : Не стоит опасаться усложнить промоакцию с целью повышения ее защиты от компьютерных программ-роботов, созданных призоловами. Потребителей, которые уже приняли решение стать участниками кампании, не остановит этап введения защитного кода или, как вариант, ответа на простейший вопрос. А безопасность проведения промоакции значительно увеличится.
     
    Уровни защиты - логистика
     
    Логистический уровень обеспечения безопасности и эффективности промоакции включает в себя ряд аспектов. Тщательно должна быть продумана механика акции: условия, центры выдачи призов, доставка или рассылка призов, системы сбора данных и регистрации участников и многое другое. Немаловажны и такие детали, как, например, контроль работы промоперсонала и мерчандайзеров для исключения возможности воровства или последующей продажи сэмплов.
     
    Выбор механики акции в зависимости от продукта и аудитории - тоже способ защиты от призоловов.
     
    Совет шестой : Если хочется одарить призами как можно большее число потребителей, целесообразно сделать больше призов среднего уровня. Может быть, какая-то часть призоловов и польстится на толстовки, часы или пледы, но основная масса таких призов гарантированно достанется честным, лояльным потребителям.
     
    Совет седьмой : Соответствие заявленного приза целевой аудитории - еще один гарант справедливости в проведении акций. Один наш клиент настоял на промоакции продукта низкого ценового сегмента, где в качестве главного приза разыгрывался премиальный автомобиль. В результате борьба за главный приз с первых же дней развернулась между призоловами. А простому, но технически невооруженному, хотя и очень лояльному, потребителю было невозможно с ними конкурировать.
     
    Плюс ко всему, призы, значительно превосходящие уровень целевой аудитории, порождают мнение, что результаты всех промоакций заранее предрешены.
     
    Чей голос честнее?
     
    При проведении творческих конкурсов, потребители почему-то склонны больше доверять результатам народного голосования. Многие считают, что если лучшую работу выбирает некое жюри, то оно обязательно ангажировано, а дорогой приз достанется какому-нибудь родственнику организатора.
     
    Но на практике это совсем не так: именно работа жюри (с участием в нем представителей организатора, а также людей творческих профессий) помогает выбрать авторов действительно лучших работ.
     
    Народное голосование - настоящее раздолье для призоловов, которые при помощи специально написанных программ набирают столько голосов, сколько традиционным способом получить невозможно, благодаря чему обходят других участников в разы (пример: после первой недели голосования у лидера акции было около 180 000 голосов, в то время как честные игроки набрали лишь 1500-2000).
     
    Другой вопрос, что среди призоловов тоже есть свои умельцы, которые прекрасно рисуют, придумывают кулинарные рецепты, одарены поэтическим или фотографическим талантом и другими способностями. В нашей практике встречались игроки, которые специализируются на творческих конкурсах, проявляя свои таланты. Очевидно, что на такую активную деятельность их толкает не только желание выиграть приз, но и получить моральное удовлетворение от признания своего таланта. Таких 'ловцов удачи' можно назвать добросовестными призоловами, поскольку они получают свои призы заслуженно.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь