Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Директ маркетинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Директ...
  Статьи:
  • Необычные приемы почтовой рекламы и маркетинга
  • Директ-мейл (direct mail)- мощный маркетинговый инструмент. Как получить больше откликов от рекламного предложения?
  • Использование директ-маркетинга в финансовом секторе экономики. Директ маркетинг в банковской сфере
  • Эффективность и отклик от рекламной рассылки
  • Пишем правильные письма для получения максимальной прибыли
  • Ответы на наиболее частые вопросы по директ маркетингу
  • test
  • Использование директ-маркетинга в финансовом секторе экономики. Директ маркетинг в банковской сфере



     
    Привлечение новых клиентов
     
    Первоначальной задачей финансовых организаций, которая ставится при привлечении новых клиентов, является оценка и выбор сегментов рынка, для лучшего продвижения своих услуг. Затем производится оценка потребностей представителей этих сегментов, разрабатывается креативная идея, и выбираются рекламные носители.
     
    Самые распространённые Директ-маркетинговые (ДМ)-кампании по привлечению новых клиентов - всевозможные розыгрыши, подарки открывающим вклад, лотереи и т.п. Потенциальным клиентам предлагают воспользоваться услугами банка или страховой компании либо сделать покупки в торговых предприятиях, с которыми у банков заключён договор.
     
    Другой разработанной услугой являются кредиты и ссуды. Очень часто финансовые организации производят рассылку директ-мэйла и делают специальное предложение всем потенциальным клиентам перед праздниками, например, в Рождественские каникулы, или в начале лета, перед сезоном отпусков.
     
    Большой популярностью на рынке банковских услуг пользуются различные виды кредитных и дисконтных карточек. Банки постоянно проводят широкие рекламные акции, предлагая кредитные пластиковые карточки и обещая подарки или призы каждому второму, третьему или 'энному' вкладчику. Также распространены совместные акции финансовых организаций и торговых предприятий.
     
    Например, конкурс между держателями карт VISA MENATEP SPb, совершивших по ней покупки в наибольшем числе разных торговых точек при обязательном условии: не менее пяти покупок должны быть совершены с развлекательном центре 'Пять углов'.
     
    Существует разница между ДМ-кампаниями, проводимыми для средних и мелких компаний и для частных лиц. Осветим некоторые нюансы использования директ-маркетинга в рамках прямой рекламы.
     
    Отношение к клиенту. Необходимо, чтобы разрабатываемое для ДМ-предприятий коммерческое предложение, с одной стороны, соответствовало общей креативной идее, а с другой - могло показать клиенту его выгоду.
     
    Клиент должен видеть, что предложение разработано специально для него, включает условия обслуживания персонально для данной компании и учитывает её специфику, её профиль, а также динамику развития конкретной организации и насущные проблемы и потребности.
     
    При работе с частными лицами необходимо обращать внимание на насущные проблемы и потребности, с которыми  сталкивается  клиент. Например, автовладельцу могут понадобиться услуги по страхованию, молодая семья заинтересуется ипотечным кредитованием или долгосрочным вкладом на имя ребёнка.
     
    Все необходимые сведения о клиентуре должны содержаться в базе данных финансовой организации. Формирование такой базы данных - необходимый этап при подготовке ДМ-акции.
     
    Планомерное информирование. Прямая реклама необходима финансовым организациям, однако она не является способом непосредственного привлечения клиентов. Её роль увеличивается в ситуациях, когда предприятия по каким-то причинам вынуждены сменить банк, либо страховую компанию, поэтому желательно проводить не разовые ДМ-мероприятия, а организовать планомерное периодическое информирование о деятельности банка, страховой компании, в том числе о новых услугах. Регулярная рассылка директ-мэйла должна проводиться с учётом поступления новых данных о потенциальных клиентах.
     
    Периодичность проведения ДМ-акций. Резкое увеличение объемов прямой рекламы банка, в отличие от рекламы других финансовых организаций, клиенты могут воспринять как свидетельство ухудшения дел в банке, т.е. недостатка вкладчиков, поэтому ДМ-мероприятия необходимо планировать с периодичностью не чаще раз в 1,5-2 месяца.
     
    Поддержка клиентуры
     
    Директ-маркетинг играет существенную роль в удержании клиентуры. Воспользовавшись услугами банковской или страховой компании, клиент будет заинтересован продолжать сотрудничество, однако, это не значит, что он больше не нуждается во внимании.
     
    Лотереи и розыгрыши на данный момент очень активно используются финансовыми организациями (особенно банками) для держателей карт, вкладов и т.д. Однако эти акции нельзя назвать поддерживающими клиентуру, т.к. в большей степени они ориентированы на привлечение новых клиентов. Основная цель этих акций - 'если Вы хотите принять участие в конкурсе, но у Вас пока нет пластиковой карты, просто принесите:'. Для того, чтобы эти акции работали и на удержание клиентов, необходимо по всем участникам проводить пост-лотерейные ДМ-мероприятия.
     
    Проанализировав аудиторию существующей клиентуры, можно выделить две фазы покупательского поведения и проводить соответствующие ДМ-мероприятия.
     
    Фаза активного покупательского поведения. Клиент, который недавно пришёл, будет более активно реагировать на предложение новых услуг, чем тот, кто уже полгода не проявлял никакой активности. Поэтому нового клиента ни в коем случае нельзя забрасывать, а обязательно информировать обо всех новых проектах, которые могут быть ему интересны и полезны.
     
    Банки и страховые компании обладает обширной информацией о клиентах, которая даёт возможность делать предложения о расширении предоставляемых услуг максимально адресными. Клиент будет весьма польщён и заинтересован в продолжении сотрудничества, если предлагаемые услуги будут соответствовать его запросам и потребностям.
     
    Фаза пассивного покупательского поведения. Чтобы не потерять клиентов, которые давно не проявляют никакой активности, необходимо проводить поддерживающие ДМ-мероприятия. Например, ежеквартально формировать базу данных тех клиентов, у которых заканчивается договор страхования, и рассылать информационное письмо о необходимости продления договора.
     
    Таким образом, директ-маркетинг как эффективный способ прямой рекламы может служить действенным средством для привлечения новых и удержания постоянных клиентов. Директ-маркетинг позволяет поддержать имидж финансовой организации, постоянно осуществлять индивидуальный подход к каждому клиенту и установлению с ним плодотворного диалога.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь