Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени



     
    Мегафон
     
    Те немногочисленные люди, которые все же увидели рекламу перепозиционированного Camel, невольно задавались вопросом: 'Как же так - slow down? Ведь ускоряться же надо!' По стандартам начала 'нулевых' нужно было 'ковать пока горячо' и за 3-4 года стартового корпоративного забега вылезти из менеджеров среднего, а по сути низшего, звена хотя бы в начальники отдела. 'Присесть и прилечь', пока все бегут и суетятся, было, может быть, и несколько соблазнительно, но сильно боязно, поскольку грозило выпадением из общего контекста и, по гамбургскому счету, даже полной маргинализацией.
     
    Рекламная кампания 'Мегафона' под названием 'Одноклассники' своей философией фактически предвосхитила появление в будущем одноименного гиперуспешного интернет-ресурса. Нужно вписаться в социально одобряемый среднестатистический образ 'успешного менеджера', озабоченного ударной 'ковкой будущего'. А затем поделиться со своей референтной группой, то есть 'одноклассниками' (имя которым сейчас уже практически легион), 'скромным обаянием мелкой буржуазии' - зафиксированным 'на цифру' детальным описанием всего нажитого непосильным трудом. Пусть, сволочи, знают, что живем не хуже их, любимых! 
     
    За столом никто у нас не лишний!
     
    После запуска мегафоновских 'Одноклассников' прошло уже очень много времени. До сих пор это пока единственный цельный портрет 'героя нашего времени', созданный в рамках российской рекламной и брендовой коммуникации. Между тем, социальный контекст, в котором был актуален слоган 'Будущее зависит от тебя', предполагавший то, что чтобы оказаться в этом светлом будущем, нужно очень быстро бежать, постепенно ушел в прошлое. 
     
    'Сделай жизнь ярче'
     
    Билайн
     
    Заметив некое замедление общих темпов дерзаний в жизни социума, 'Билайн' в 2005 году запустил кампанию под названием 'Сделай жизнь ярче!', где вместо того, чтобы ударно ковать будущее, предлагалось жить прямо 'здесь и сейчас'. То есть, если оперировать собирательными образами басни И.А. Крылова 'Стрекоза и Муравей', ценности 'стрекозы' довольно решительно возобладали над ценностями 'муравья'. Но, это было, скорее, смещение акцентов, нежели полноценное выстраивание нового образа героя. Однако, даже если говорить лишь о смещении акцентов, почему такое смещение вообще стало возможным? Почему бежать, хватать и рвать зубами стало больше ненужно? Дело в том, что к середине 'нулевых' в России окончательно консолидировалась система, которая зиждется на двух основных столпах:

    1) Рентной экономике
    2) Плебисцитной политике

    Все граждане нашей страны становятся участниками рентных отношений, и всем им немножко капает от 'трубы' даже в том случае, если напрямую они в нефтегазовом секторе не задействованы. При этом, рейтинг президента/премьера ни в коем случае не должен опускаться ниже шестидесяти процентов, а лучше всего твердо стоять на отметке 'семьдесят'. Есть одна небольшая загвоздка: было подсчитано, что при эффективной работе для обслуживания российского нефтегазового/металлургического комплекса и двух его основных 'производных' - банковской системы и розничной торговли - нужно примерно 40 млн. человек. Что же тогда прикажете делать с остальными 100 миллионами россиян, чтобы они были счастливы, и чтобы заветный рейтинг не падал? Ответ: убедительно объяснить, что 'за столом никто у нас не лишний' и выдать небольшую, но относительно стабильную рентную 'пайку'. Даже во время кризиса 'спасали' заведомо неэффективные предприятия, чтобы избежать резкого всплеска безработицы. Ни о каком 'лечении кризисом' или 'исправлении сложившихся диспропорций' речь конечно не идет. Иначе как иначе объяснить 'русское экономическое чудо'? При падении прироста ВВП примерно на 14 процентных пунктов (в 2008 г. был положительный рост ВВП в 5.6%, в 2009-м - отрицательный в 8%), безработица выросла всего на 3%, реальные доходы снизились лишь на 5%, а потребление - на 7%. И это в целом по стране. Что же касается Москвы, которая, как известно, является единственным городом в стране, генерирующим тренды, то в 2009 году безработица в Москве выросла с 0.8 % до 2%. А это вообще находится в пределах статистической погрешности.
     
    Что же касается потребления в Москве во время кризиса, то тут тоже есть свои интересные данные. В феврале 2010 г. супер-премиальные сети супермаркетов 'Азбука Вкуса' и 'Глобус Гурме' отчитались по динамике товарооборота за 'кризисный' 2009 год. В 'Азбуке Вкуса' оборот вырос на 9%, в 'Глобусе Гурме' - на 7%.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь