Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Бренд. Известные торговые марки



     
    Можно построить завод,оснастить его современным оборудованием, пригласить специалистов, провести обучение персонала, многократно тестируя технологические цепочки и, наконец, под бдительным контролем начать серийное производство. При этом, кстати, большинство хорошо зарекомендовавших себя на рынке производителей не скрывают место производства, честно указывая на своих товарах 'Made in China', т. е. производители высококачественных товаров размещают в Китае ПРОИЗВОДСТВА.
     
    Фирмы, производящие более дешевые продукты, заинтересованные прежде всего в минимизации стоимости производства, размещают ЗАКАЗЫ на китайских предприятиях, что зачастую сводится к простановке собственного логотипа на стандартной продукции завода. Получается два совершенно различных 'китайских качества'.
     
    Поэтому национальные акценты в сочетаниях "немецкое качество", "шведское качество", "японское качество" уже не актуальны и значимым на сегодняшний день является тот уровень качества, который данная компания гарантирует для своих приборов, т.е. правильно не "шведское качество", а качество Electrolux, не "немецкое качество", а качество Electrolux, AEG, Bosch, Siemens, Miele, Liebherr. Получается, что бренд -это высокое качество продукции.
     
    Удобство и комфорт
     
    Производитель стремится к тому, чтобы от общения с его техникой владелец получал только положительные эмоции. Алексей Гетманцев, бренд-менеджер компании AEG, так комментирует эту ситуацию: "При открывании дверцы бытового прибора, будь то холодильник, стиральная или посудомоечная машина, у пользователя должны быть такие же ощущения, как при открывании дверцы дорогого автомобиля".
     
    Изготовление техники определенного уровня дизайна, высококачественного оснащения и удобства в эксплуатации требует соответствующих затрат, что и отражается на цене. Напомним, что под внутренним оснащением понимаются и используемые материалы, и качество соединений, и дополнительные системы безопасности. Бренд - это удобство и комфорт. Покупая технику известного производителя, вы приобретаете не просто агрегат, а надежного домашнего помощника.
     
    Стиль
     
    Посетив любой магазин бытовой техники можно отметить, что более дорогие товары выглядят эффектнее, более стильно. Производитель задумывается и о том, что потребитель должен получать от использования техники еще и эстетическое наслаждение. Любой хозяйке приятно услышать, что ее холодильник самый красивый, плита самая элегантная, а на чайник хочется смотреть, не отрываясь. Это относится и к подбору цветовой гаммы (сейчас выпускаются даже модели- хамелеоны), и к качеству фурнитуры (используются более дорогие материалы, которые и служат дольше, и выглядят эффектнее). Например, в холодильниках компании Electrolux полки выполнены из дерева, емкости для овощей и фруктов - в виде корзин, сплетенных из лозы, а ручки холодильника оформлены кожей.
     
    Не последнее место уделяется эргономике техники. Всем понравится, когда утюг или фен приятно ложится в руку, а панель управления стиральной машины расположена под небольшим углом к корпусу, что позволяет видеть надписи на ней, не наклоняясь (Именно по этому пути идет компания AEG, которая очень большое значение уделяет эргономичности своей продукции). Бренд - это стиль.
     
    Кто покупает дорогие бренды?
     
    По результатам исследований, проведенных компанией AEG, марка, престижность и эксклюзивность стоят на третьем месте приоритетов при выборе бытовой техники. Выбирая технику, российский потребитель заботится о том, чтобы она отражала его мировоззрение в большей степени, нежели уровень достатка.
     
    Компания AEG специально проводила исследования рынка своих потенциальных потребителей в России и выяснила, что как вариант покупки их технику рассматривает около 10-15% опрошенных россиян, относящих себя к обеспеченных. Представители этой компании считают, что их техника рассчитана на людей, ориентированных на результат, отдающих предпочтение надежности, качеству и умеющих ценить свое время. "Наш покупатель - сильный человек, который хочет быть лидером во всех областях своей жизни, в бизнесе, в спорте, в быту", - сказал А. Гетманцев.
     
    По исследованиям специалистов Miele 92% потребителей, купивших технику этого производителя, готовы к повторной покупке продукции данной марки. "Эффект от обладания той или иной техникой сложно передать словами. Эти цифры подтверждают, что потребитель удовлетворен полностью нашей продукцией. Техника Miele для него - это вопрос и престижа, и комфорта, и просто технического совершенства" (E. Эльчиян).
     
    В понимании специалистов компании Siemens их продукция предназначена тем, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность и может себе это позволить.
     
    Gaggenau, по словам представителей фирмы, предназначена для двух категорий людей:
    • богатых и успешных, которые любят обладать лучшими вещами в мире, будь то автомобиль, одежда или кухонная техника.
    • для тех, кто любит не только вкусно покушать, но и сам прекрасно готовит и любит это дело. 


     

    При этом что интересно, дорогой бренд часто стремятся купить люди не столь богатые, как кажется на первый взгляд. Купив в кредит дорогой бытовой прибор, они хотят стать обладателями качественной бытовой техники и приобщиться к классу обеспеченных людей. Бренд - это престижность.
     

    http://www.pokup.ru


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь