|
Можно построить завод,оснастить его современным оборудованием, пригласить специалистов, провести обучение персонала, многократно тестируя технологические цепочки и, наконец, под бдительным контролем начать серийное производство. При этом, кстати, большинство хорошо зарекомендовавших себя на рынке производителей не скрывают место производства, честно указывая на своих товарах 'Made in China', т. е. производители высококачественных товаров размещают в Китае ПРОИЗВОДСТВА. Фирмы, производящие более дешевые продукты, заинтересованные прежде всего в минимизации стоимости производства, размещают ЗАКАЗЫ на китайских предприятиях, что зачастую сводится к простановке собственного логотипа на стандартной продукции завода. Получается два совершенно различных 'китайских качества'. Поэтому национальные акценты в сочетаниях "немецкое качество", "шведское качество", "японское качество" уже не актуальны и значимым на сегодняшний день является тот уровень качества, который данная компания гарантирует для своих приборов, т.е. правильно не "шведское качество", а качество Electrolux, не "немецкое качество", а качество Electrolux, AEG, Bosch, Siemens, Miele, Liebherr. Получается, что бренд -это высокое качество продукции. Удобство и комфорт Производитель стремится к тому, чтобы от общения с его техникой владелец получал только положительные эмоции. Алексей Гетманцев, бренд-менеджер компании AEG, так комментирует эту ситуацию: "При открывании дверцы бытового прибора, будь то холодильник, стиральная или посудомоечная машина, у пользователя должны быть такие же ощущения, как при открывании дверцы дорогого автомобиля". Изготовление техники определенного уровня дизайна, высококачественного оснащения и удобства в эксплуатации требует соответствующих затрат, что и отражается на цене. Напомним, что под внутренним оснащением понимаются и используемые материалы, и качество соединений, и дополнительные системы безопасности. Бренд - это удобство и комфорт. Покупая технику известного производителя, вы приобретаете не просто агрегат, а надежного домашнего помощника. Стиль Посетив любой магазин бытовой техники можно отметить, что более дорогие товары выглядят эффектнее, более стильно. Производитель задумывается и о том, что потребитель должен получать от использования техники еще и эстетическое наслаждение. Любой хозяйке приятно услышать, что ее холодильник самый красивый, плита самая элегантная, а на чайник хочется смотреть, не отрываясь. Это относится и к подбору цветовой гаммы (сейчас выпускаются даже модели- хамелеоны), и к качеству фурнитуры (используются более дорогие материалы, которые и служат дольше, и выглядят эффектнее). Например, в холодильниках компании Electrolux полки выполнены из дерева, емкости для овощей и фруктов - в виде корзин, сплетенных из лозы, а ручки холодильника оформлены кожей. Не последнее место уделяется эргономике техники. Всем понравится, когда утюг или фен приятно ложится в руку, а панель управления стиральной машины расположена под небольшим углом к корпусу, что позволяет видеть надписи на ней, не наклоняясь (Именно по этому пути идет компания AEG, которая очень большое значение уделяет эргономичности своей продукции). Бренд - это стиль. Кто покупает дорогие бренды? По результатам исследований, проведенных компанией AEG, марка, престижность и эксклюзивность стоят на третьем месте приоритетов при выборе бытовой техники. Выбирая технику, российский потребитель заботится о том, чтобы она отражала его мировоззрение в большей степени, нежели уровень достатка. Компания AEG специально проводила исследования рынка своих потенциальных потребителей в России и выяснила, что как вариант покупки их технику рассматривает около 10-15% опрошенных россиян, относящих себя к обеспеченных. Представители этой компании считают, что их техника рассчитана на людей, ориентированных на результат, отдающих предпочтение надежности, качеству и умеющих ценить свое время. "Наш покупатель - сильный человек, который хочет быть лидером во всех областях своей жизни, в бизнесе, в спорте, в быту", - сказал А. Гетманцев. По исследованиям специалистов Miele 92% потребителей, купивших технику этого производителя, готовы к повторной покупке продукции данной марки. "Эффект от обладания той или иной техникой сложно передать словами. Эти цифры подтверждают, что потребитель удовлетворен полностью нашей продукцией. Техника Miele для него - это вопрос и престижа, и комфорта, и просто технического совершенства" (E. Эльчиян). В понимании специалистов компании Siemens их продукция предназначена тем, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность и может себе это позволить. Gaggenau, по словам представителей фирмы, предназначена для двух категорий людей: - богатых и успешных, которые любят обладать лучшими вещами в мире, будь то автомобиль, одежда или кухонная техника.
- для тех, кто любит не только вкусно покушать, но и сам прекрасно готовит и любит это дело.
При этом что интересно, дорогой бренд часто стремятся купить люди не столь богатые, как кажется на первый взгляд. Купив в кредит дорогой бытовой прибор, они хотят стать обладателями качественной бытовой техники и приобщиться к классу обеспеченных людей. Бренд - это престижность.
http://www.pokup.ru
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|