|
Компании, лидирующие на мировом рынке, сознательно разрабатывали заглавный товарный знак, под которым продвигают разные виды бизнеса и продукты, и который позволяет уже сформировавшееся ранее благожелательное отношение потребителей к фирме переносить на вновь создаваемые продукты и услуги. Чем более развивается рынок, тем более разнообразным становится предложение товаров, удовлетворяющих одну и ту же потребность - тем сложнее покупателю сделать выбор в этом товарном море. Зарекомендовавший себя заглавный товарный знак в этой ситуации становится для потребителей важнейшей рекомендацией и своеобразной гарантией качества нового товара, что, в конце концов, определяет выбор. Так происходит формирование потребностей покупателей в совершенно новом продукте и завоевание компанией соответствующего сегмента рынка. Непременным условием рождения всемирно известного заглавного товарного знака, а также поддержания авторитета фирмы и ее доли на рынке являются высокие потребительские свойства всей продукции. В то же время, плохой продукт может нанести ущерб репутации фирмы-производителя, подорвать доверие к фирменному знаку. Таким образом, каждый новый продукт в зависимости от его успешности на рынке либо укрепляет репутацию производителя, либо дискредитирует его. В условиях огромного разнообразия товарного предложения, острейшей конкурентной борьбы между производите6лями огромное значение для продвижения на рынок товаров и услуг, завоевания ими популярности у потребителей приобретает реклама и промоушн-мероприятия. Именно они в значительной степени способствуют превращению марочных товаров и торговых марок в брэнды. Ирина Важенина http://advschool.ru/articles/article984.htm
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|