|
Библия Расширение границ интимности и практически полное отрицание загадочности правдоподобностью никоим образом не отменяют чувственности успешного бренда. Любовь остается, но ее направленность изменяется - из общечеловеческой ценности она становится направленной на самое себя, то есть на эго. Потребитель желает, а часто и требует любви к себе. Его понимание любви столь же интимно, как и его понимание правды. Восприятие мира происходит все чаще через призму эгоцентризма. Эгоцентризм сочетает в себе и правдолюбие (само понятие истины глубоко индивидуально), и эгоистичную интимность (мой мир - единственный!). Все большее число холостяков в западном мире и есть один из симптомов такого понимания любви: на первое место выходят личные интересы, поступиться которыми все труднее и труднее не только с возрастом, но и с все большим влиянием социума. Именно холостяки стали новыми любимчиками марок. Вместо восхищения или любви потребителя к Марке появляется новое отношение - любовь Марки к своему единственному и неповторимому потребителю! И тем хуже для других... Вывод: новое направление развития бренда - МОЙ бренд, созданный МНОЮ (или при МОЕМ участии) и для МЕНЯ. http://advschool.ru/articles/article1067.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|