Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа



     
    Аналогично и со 'звездами'. Достижения известных персон в конкретных сферах (ситуативных моделях) делают 'звезд' экспертами в определенной области, соответствие их ролевой модели ясно по умолчанию, а носителем какого-то культурного фактора или даже целого комплекса культурных факторов также является каждая известная персона в силу своей принадлежности к какой-либо культурной группе или группам. Теперь остается только свести воедино конкретный продукт и известную персону.
     
    Мы далеки от мысли о том, что в России (да и в мире тоже) имеется хоть какое-то существенное количество брендов с четко прописанной корректной (!) стратегией, а не каким-то абстрактным словоблудием вместо оной. Потому не будем агитировать за построение бренда и написание стратегии. Но если встал вопрос привлечения известной персоны, то нужно задуматься если и не о бренде, а хотя бы о причинах потребления того товара, услуги или их набора, которые вы собираетесь продвигать. Как мы уже сказали, на каждом рынке важны свои причины покупки, и продвигать нужно только их. Соответственно, и выбирать известную персону, дабы она поддерживала продукт и усиливала желание потребителей. Тогда есть немалый шанс, что бренд, пусть и спонтанно, но будет создан и обзаведется достаточным числом приверженных ему потребителей.
     
    Если на данном рынке актуальны в основном рациональные причины (то есть ситуативные модели), известная персона должна быть подобрана только та, которая уже является экспертом в данной области. Остальные факторы не важны, и если указанный лидирующий фактор выбора потребителя на данном рынке не будет учтен, как бы ни была известна 'звезда', как бы ни была она сексуально привлекательна, деньги будут выброшены на ветер.
     
    Если на рынке более важны имиджевые причины, самопредставление потребителя, желание его выглядеть определенным образом в своих глазах и глазах окружающих, нужно подбирать самую привлекательную для аудитории ролевую модель. Конечно, это не гарантия успеха, ведь четкой стратегии бренда как не было, так и нет, но, как говорится, на безрыбье и рак рыба. И лучше хоть такое подобие стратегии 'для чайников', чем полное отсутствие оной. Ведь если ролевая модель привлекательна для аудитории и нормально воспринимается в контексте потребления, известная персона самостоятельно может создать очень сильную приверженность потребителей товару, услуге или марке. Ведь продукт или марка будет заявлена как атрибут человека определенного типа, которому можно подражать, потребляя то же, что и он.
     
    Если же ваш продукт опирается на какой-то культурный контекст (чешское пиво или же одежда для любителей рок-музыки), то известная персона должна быть выбрана в первую очередь с учетом соответствия этой культуре.
     
    На каком этапе развития находится рынок, определить весьма несложно. Как в контексте ситуативной, ролевой моделей или соответствия культуре воспринимается какая-либо известная персона, также вычисляется достаточно просто. На то и нужны маркетинговые исследования, чтобы дать ответ на эти вопросы. Тем более, что теперь вы сможете их правильным образом задать. Так что белых пятен в этой сфере не так и много. Достаточно лишь проанализировать ситуацию должным образом, и вы сможете 'выжать' из привлечения известных людей весь возможный потенциал.
     
    Конечно, реальный рынок несколько сложнее теоретических выкладок. Он ведь находится в постоянном движении, мнение потребителя постоянно меняется. Вдобавок ко всему, 'звезды' ведут себя как представители древнейшей профессии, продаваясь кому только можно и нельзя. А этот процесс может сыграть с вами злую шутку. 'Звезд' можно понять - они 'куют железо, не отходя от кассы', стараясь заработать как можно больше, пока быстротечная популярность не прошла. Но у вас свои цели и задачи. Участие 'звезды' в неподходящем контексте может достаточно быстро разрушить привлекательную ролевую модель или иные составляющие восприятия 'звезды' и как минимум лишить вас нужной доли прибыли. А теоретически - даже привести к убыткам, если вовремя не отследить этот момент. Представьте: юная красавица, скажем, известная спортсменка, параллельно с косметикой начинает рекламировать марку замороженных полуфабрикатов, марку кухонной утвари или же какие-то средства для мытья посуды. Изменится ли ее восприятие потребителем? Конечно! От ролевой модели 'красотки' восприятие героини повествования перейдет к модели 'домохозяйки'. И точно так же изменится и имидж продвигаемой марки: от бренда для молодых, сильных и успешных, марка станет брендом для домохозяек. Очень рискованный шаг. Если же наша героиня начнет рекламировать газгольдеры или же железобетонные изделия, ее имидж будет совсем размыт.
     
    Впрочем, это все гипотезы, но процесс, надеемся, понятен и проблема обозначена. Тем более что тенденции заметны: наши 'звезды' спорта участвуют в любой рекламе без разбора. Аналогично и с актерами: то он снимается в боевиках и в результате снискал себе славу 'крутого парня' (ролевая модель), а потом вдруг перешел на слезливые мелодрамы, перестав быть привлекательным для мужской аудитории. Родные актеры слабо разбираются в вопросах восприятия их потребителем, зато очень любят играть в достоевщину, вместо ролевых моделей на экране показывая душевые терзания. А потребителю нужен абсолютно однозначный имидж. И неправильный выбор ролей актером также может повлиять на отношение потребителя к той марке, которая рекламируется с его или ее участием.
     
    Мы не говорим здесь об эксклюзивных контрактах как единственно возможном выходе из положения или контракте с запретом на неудобные роли. Но вопрос, как будет восприниматься известная персона через год или два - он не является праздным, это может напрямую повлиять на отношение потребителя к объекту рекламы, а значит, и на экономические показатели. Следовательно, думать тут также необходимо и, по возможности, стараться обойти эти подводные камни.
     
    Но хватит теории, давайте посмотрим на реальные примеры использования знаменитостей в продвижении.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь