Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться



     
    После 'лидерских' позиций типа описанных позиционирований - 'лучший' и 'элитарный' идут 'позитивные' эмоциональные позиционирования, типа 'веселый' бренд, подобные эмоциональные позиционирования и бренды фактически и закрывают перечень самых любимых доморощенными маркетологами позиционирований, за которыми редко что стоит, и обещания брендов которых обычно никогда не выполняются. Как обычно покажу это на колбасе - 'веселая' колбаса - что это? Это 'докторская' превращенная в 'любительскую' с помощью 'веселых' таблеток? Нет. Колбаса как продукт веселой быть не может, что может быть веселого в куске мясного фарша? Но 'веселым' может быть бренд колбасы, связанные с этим коммуникации, упаковка колбасы, и колбаса в итоге может стать 'веселой' в восприятии потребителя - это относительно не сложно: делаем веселый логотип, веселого бренд-персонажа, делаем ярких персонажей для сортов колбасы, на этикетках колбасы создаем комикс-сериалы, где каждую неделю для каждого сорта колбасы выходит новая серия, заставляющая еженедельно покупать новую палку одного сорта, и если сериал захватил, то и несколько палок разных сортов, у колбасы может быть оригинальная нестандартная форма, веселые POS-материалы и т.д. - вот Вам и 'веселая' колбаса. Но если бы это было так, но наши маркетологи научились плохому у политиков - обещания дают с легкостью, но никогда их не выполняют! 'Веселых' брендов множество, как и брендов-'друзей', 'смешных', 'динамичных', 'сумасбродных', 'целеустремленных', эти бренды есть на любых рынках, в том числе и на рынке колбас, но дальше очень относительно 'веселого' логотипа и соответствующего позиционирования (на бумаге), 'веселость' бренда и продукта не идет - обещание веселья бренд дал, но не выполнил... и так и с другими эмоциональными позиционированиями и привязанными к ним брендами и продуктами, после чего владельцы брендов говорят, что брендинг у нас не работает, ибо потребители дураки, а потребитель недоумевает, где обещанное 'веселье', 'радость', 'счастье' и идет искать положительные эмоции у других брендов и продуктов. Кстати, как один из по-настоящему веселых молодежных и динамичных брендов можно было бы назвать 'Евросеть' бытности Чичваркина, которая при весьма нейтральном логотипе и имени, облике дискаунтера и т.д., все таки смогла обеспечить потребителям ощущение веселья, динамичности, молодежности, что подтверждали сумасшедшие акции сети, ее рекламные послания, действия ее лидера - Е. Чичваркина, и на этой же сети, можно оценить что происходит, когда обещания бренда не выполняются. С уходом из 'Евросети' Чичваркина сеть тут же начала терять свои позиции, своих клиентов, свое 'лицо', а все потому, что при сохранении позиционирования, бренда, обещаний бренда, эти обещания перестали выполняться - сеть перестала быть веселой на самом деле, она стала ровной, грустной и совсем не динамичной, а люди не доверяют тем, кто не выполняет свои обещания... вот и результат!
     
    Так можно много говорить, но это были бы разговоры о одном и том же, поэтому предлагаю резюмировать все вышесказанное.
    • 1. Чтобы быть заметным на рынке надо дифференцироваться
    • 2. Оптимальным средством дифференциации является брендинг или другие уникальные качества продукта
    • 3. Бренд подразумевает определенное четкое позиционирование
    • 4. Позиционирование бренда и продукта под ним, подразумевает определенные обещания потребителям на уровне продуктовых уникальных качеств или уникальных эмоциональных качеств
    • 5. При разработке позиционирования бренда и самого бренда необходимо понимать как обещания бренда будут выполняться и подтверждать планируемые обещания
    • 6. После коммуникации обещаний бренда потребителям необходимо четко проконтролировать чтобы обещания бренда выполнялись на всех уровнях - продажи, после продажное и сервисное обслуживание, коммуникации бренда, дистрибуция, упаковка продукта, сам продукт, ассортиментная и ценовая политика в рамках бренда и т.д.
    А основными проблемами  во всем этом и факторами не реализации этого являются всего 2 фактора -
    1. Легкость раздавания обещаний и нежелание выполнения действий по их выполнению.
    2. Выбор обещаний и позиционирования не соответствующих параметрам продукта и не являющихся уникальными (не дифференцирующих продукт и его бренд на рынке), увлечение излишне 'понтовыми' безпочвенными обещаниями.
     
     И на уровне постскриптума хотел бы ответить на вопрос - 'если все так плохо, то почему это все делают и вроде как есть результаты?'
     
    А ответ прост - пообещать 'веселые' или 'удобные' бренды, продукты может каждый, что большинство на нашем рынке и делает, но вот реально обеспечить свои обещания делами могут только единицы, и то не всегда. И не потому, что это нереализуемо, а потому, что наши маркетологи и продавцы зачастую размышляют по принципу - 'Обещать не значит, женится' и дальше обещаний не идут, хотя и могут... 'А зачем? Мы пообещали, потребитель повелся - эффект есть ... Мы ничего не делали - потребитель ушел... Мы снова что-то пообещали и снова эффект есть - так и живем'. Но это не может длиться вечно - после 3-5 обещания продавец исчерпывает свой кредит доверия у клиентов и умирает... - медленно и мучительно. А "обещающий" маркетолог, который и создал эту 'пирамиду обещаний' уже раздает подобные обещания в другой компании... Которая пока получает эффект от его обещаний и пока не подозревает о том, что ее смерть не за горами... Более того многие владельцы компаний потом удивляются: 'У меня все плохо, а конкурент, который делал все так же, растет и процветает!', и не понимает, что у конкурента за обещаниями стояла реальность и реальные действия.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь