|
Рис: Столичная: популярная в Штатах и невостребованная в России С высоты означенных идей, причины популярности или непопулярности тех или иных марок водки как на ладони. Достаточно рассмотреть самую известную водку России - Столичную. На Западе 'Столичная' очень популярна, в России же, даже в периоды относительного спокойствия от судебных споров, когда эта марка присутствовала на рынке, объемы ее продаж были далеки от высоких. Почему? Да потому, что иностранец не делит Россию на города, народности, периоды и регионы. Для него русские и Россия - один культурный фактор, который он не делит на составляющие. И 'Столи' полностью ему соответствует, аналогично продвигаясь в рекламе. В России же с обилием культур и продуктов, ориентированных на эти культуры, такой номер не проходит. Для жителя России, 'Столичная' синонимична самой водке вообще, без уточнений. То есть почти безымянный продукт, ну может быть лучшего качества. А значит, она попросту неинтересна и брендом не является. Посудите сами: много ли на рынке одежды просто 'одежды'? Даже на вещевых рынках и то продают какой-то марочный продукт. Просто 'одежда' никому не интересна. Почему кто-то думает, что рынок водки живет по другим законам? Этот рынок высосоконкурентный, перенасыщенный предложением и прорыв может быть обеспечен только при помощи бренда, построенного на уникальной идее. Как ее найти -надеемся, мы обозначили. Виктор Тамберг, Андрей Бадьин Консультационное бюро 'Тамберг & Бадьин' http://advschool.ru/articles/article1892.htm
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|