|
|
|
|
|
|
|
|
3. 'Внутреннее радио' традиционно представляет собой звуковую или музыкальную среду бренда внутри торгового помещения, как в локальной торговой точке, так и внутри всего торгового центра. Для локальной торговой точки бренда обычно создается 10-часовой плейлист, основными частями которого являются рекламные аудиоролики, заставки и музыкальные произведения. Для ротации внутри торгового центра создаются рекламные аудиоролики, основная задача которых - привлечь покупателя в конкретный магазин и стимулировать продажи. Для максимальной эффективности рекламного ролика рекомендуется при разработке сценария сделать упор на креатив. 4. Использование фирменного звука в мультимедиа-презентациях, корпоративных и учебных фильмах. Корпоративный звук должен отражать основное 'настроение' бренда и обладать теми же характеристиками - динамичность, оптимизм и побуждение к действию. Музыкальные произведения могут быть схожи по стилю с главным музыкальным треком, используемым в рекламе. Они также часто представляют собой ремиксы на основную музыкальную тему. Количество треков зависит от их прямого назначения: например, один используется для интервью, другой - для информации о компании и так далее. Так как корпоративные фильмы и презентации являются важной имиджевой частью бренда, основная задача музыки в ней - повышение лояльности к бренду как со стороны сотрудников компании, так и со стороны ее клиентов. Для 'Связного' JINGLE.RU создала от 5 различных модификаций учебного фильма, а также корпоративный фильм о ГК 'Связной'. Возможности использования музыкальной составляющей бренда не ограничиваются приведенными выше сферами. Часто звук может открыть новые формы продвижения бренда. Поиск нестандартных решений в использовании звука может стать вашим сильным конкурентным преимуществом. Экспериментируйте! Эволюция звука продолжается... JINGLE.RU http://advschool.ru/articles/article2094.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|