Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Звук: знакомство с брендом Связной



     
    С момента разработки креативной музыкальной концепции и до полной ее реализации JINGLE.RU и ГК 'Связной' провели несколько сессий с тремя вокалистами (два женских голоса и один мужской), создали основную фирменную мелодию-джингл и разработали музыкальные треки для рекламы на радио и телевидении, оформления call-центра, учебных и корпоративных фильмов.
     
    Обычно крупные бренды стремятся иметь собственную, профессионально сделанную 'под заказ' фирменную мелодию. Но в силу высокой стоимости услуг квалифицированных композиторов ее создание становится самой затратной статьей музыкального брендинга. Поэтому многие стремятся сэкономить бюджетные средства - путем использования музыкальных продакшн-библиотек. В нашей практике есть примеры создания фирменных мелодий для небольших компаний и некоторых рекламных агентств на основе материала продакшн-библиотеки 'Эволюция'.
     
    Подобные архивы могут пригодиться и крупному заказчику - в тех, например, случаях, когда фирменная музыка не подходит под определенный продукт или отдельную рекламную кампанию. Так, в креативном портфеле 'Связного' есть несколько рекламных роликов с использованием произведений из этой музыкальной библиотеки.
     
     Шаг третий. Воплощение
     
    Создание качественной уникальной музыкальной упаковки бренда - полшага на пути к успеху. Теперь перед компанией стоит задача грамотно вплести созданные мелодии в позиционирование бренда на рынке. Одну из функций по поддержанию имиджа и повышению узнаваемости бренда несет звуковое оформление call-центра. Традиционно целевой аудиторией call-центра являются потенциальные или уже существующие клиенты компании, в этой связи его звуковое сопровождение играет важную роль не только в узнаваемости бренда, но и в стимулировании продаж (при прохождении специальных акций).
     
    Основными элементами оформления call-центра являются голосовое приветствие, фирменная мелодия, музыкальный трек, который часто используется на 'холде', пока клиент ожидает ответа оператора, и IVR (Interactive Voice Response) - система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию навигации звонков внутри call-центра. При записи таких голосовых сообщений должна обязательно учитываться специфика, присущая компании - интонации, тембр и подача подобранного  диктора, звучащего в IVR-меню и голосовых приветствиях, вызовут у клиентов чувство исключительности и помогут почувствовать заинтересованность именно в них. Некоторые специалисты полагают, что узнаваемость компании при помощи IVR сопоставима с бюджетной рекламной акцией в СМИ.
     
    Зачастую голос call-центра  - это жизнеутверждающий и приветливый женский голос, который может звучать как на фирменной музыкальной подложке, так и без нее. Важно, чтобы музыка была негромкой и позволяла четко различать слова и интонации диктора. Крайне не рекомендуется использовать в оформлении call-центров нелегальные музыкальные произведения, даже если их популярность очень привлекательна - подобный факт будет являться негативной характеристикой бренда.
     
    Работа над звуковым оформлением call-центра состоит из подбора диктора, записи сообщений, сведения и финальной стадии - мастеринга. Обычно процесс полного оформления занимает не более недели.
     
    В рамках звукового оформления call-центра ГК 'Связной' JINGLE.RU записала более 100 IVR-сообщений, и это количество постоянно растет в силу запуска новых рекламных акций и развития новых направлений бизнеса компании 'Связной'.
     
    В практике JINGLE.RU также была работа по оформлению call-центров на грузинском, армянском, азербайджанском, китайском, английском и немецком языках для телекоммуникационной компании "Зебра Телеком", оператора связи 'Мастертел' и западной логистической компании DPD.
     
     Шаг четвертый. Жизнь бренда в звуке
     
    Итак, у компании появилась своя уникальная мелодия, яркий и узнаваемый джингл - настало время эффективного использования аудиобренда на рынке.
     
    Возможностей использования фирменного звука компании достаточно много, вот лишь некоторые из них:
     
    1. Радио и Телевидение.  Элементы аудиобрендинга обязательно присутствуют в рекламных кампаниях на радио и телевидении. Основные требования к музыкальным элементам - краткость, лаконичность, запоминаемость. В процессе работы над аудиобрендом для ГК 'Связной' был создан молодежный динамичный музыкальный трек специально для рекламного позиционирования на радио и телевидении. Основная задача этой музыкальной составляющей - говорить на одном языке с целевой аудиторией бренда, быть модной и актуальной. В случае ГК 'Связной' команда JINGLE.RU создала аудио- и видеоролики для рекламных кампаний - стабильно их количество составляет от 10 федеральных кампаний в год и от 25 локальных рекламных кампаний в год.
     
    2. Присутствие в кинотеатрах. Звуковая часть бренда также может присутствовать на экране кинотеатра в виде рекламы. Здесь важно обратить внимание на креатив - видеоролики могут быть представлены в виде трейлеров, либо их сценарный план может обладать ярко выраженной 'киношной' тематикой (например, серия видеороликов Holsten Beer, журнала 'Афиша'). Преимуществом рекламы в кинотеатрах является шестиканальный звук, который позволяет придать ролику или музыкальной теме объемное звучание, затягивая зрителя в происходящее на экране. На экране 'работают' все формы рекламных сообщений  - прямая продающая, скрытая, имиджевая, тизерная.   


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь