|
Содержание рекламных объявлений должно быть поучительным и пристойным, взывать к нравственным устоям и патриотическим чувствам. Технологии провокационного, а уж тем более черного пиара здесь не пройдут. Чувство собственного превосходства оттолкнет интеллигента от майонеза 'Ряба' из-за слогана 'Все дело в яйцах'. Примером эффективной рекламы для интеллигентов может стать чай Lipton со слоганом 'Lipton - знак хорошего вкуса'. Интеллигенты много читают и не только классиков, но и периодическую печать, поэтому лучшей рекламной площадкой можно считать отечественные СМИ. В заключение отметим, что, несмотря на очевидные недостатки, психографическая сегментация потребителей является достаточно прогрессивным методом в изучении потребностей и особенностей различных групп покупателей. Применение данного метода в маркетинговой деятельности дает значительные преимущества перед конкурентами. Сергей Силин, Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, 2010 N07-08
Страницы: 1 2 3 4 5
|
|
|
|
|