Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • PR создает и разрушает репутации компаний



     
    3. После предпринятых действий потенциальные клиенты настроены к фирме весьма благожелательно. Несомненно, они с радостью воспримут ее успех и достижения. С этого момента настает время третьего этапа (длительностью до полугода). Постоянно узнавая хорошие новости, целевая аудитория формирует позитивное отношение к компании и ее руководителю. Если эта цель достигнута, то третий этап можно считать завершенным.
     
    Проводя PR-акции, не нужно забывать и несколько простых истин, одна из которых: 'Сначала человек работает на имя, а потом имя работает на человека'. Но для этого нужно постоянно трудиться и быть готовым к тому, что не получится полностью принадлежать себе. Отныне первое лицо компании - это имидж, который нельзя разрушить и, конечно, ни в коем случае нельзя оторвать от общего имиджа компании.
     
    В целом, формулу удачного PR можно представить следующим образом: к практически законченному образу лидера нужно добавить 15% чего-то нового, например, не совсем обычных мероприятий, на которых должна обязательно присутствовать пресса. Такой вариант окажется выигрышным.
     
     В рекламной низине
     
    Мероприятия, направленные на установление взаимовыгодных отношений общества с различными организациями, называются PR. Он во многом помогает сформировать мнение о конкретном товаре, событии или человеке.
     
    Существует несколько видов PR:
    • зеленый - социально ответственный;
    • коричневый - близкий к фашистской пропаганде;
    • самопиар - рекламирование самого себя;
    • белый - открытая реклама от своего имени;
    • серый - любая реклама, скрывающая свой настоящий источник;
    • желтый - использование оскорбительных элементов для привлечения внимания;
    • и, наконец, черный - применение фальсификаций и обмана для уничтожения конкурентов.
    Остановимся на нем более подробно.
     
    Понятие 'черный PR' - исключительно российский термин. За рубежом используют выражение 'негативный PR'. Современный мир погряз в черном PR, им обычно занимаются люди с хорошей репутацией, например, политики в период выборов.
     
    Люди перестали верить в честность выборов, в возможность повлиять своим голосом на их исход. С помощью черного PR конкуренты компрометируют один другого различными выступлениями, склоняют общество к навязываемой ему точке зрения, агитируют против кого-то или чего-то.
     
    Бюджет предвыборной кампании в основном расходуется не на плакаты и рекламу кандидата, а на дискредитирующую информацию об оппоненте, что намного результативнее. Самое интересное, что наказания за использование PR не последует, даже если достоверно известен заказчик или исполнитель.
     
    Черный PR заполняет каналы сфабрикованной информацией. У него масса различных приемов. Он напоминает пропаганду, гипнотическое воздействие на подсознание, путем внушения искажает конкретные факты. Так рождаются образы, не имеющие с реальностью ничего общего, формируются псевдоценности, которые впоследствии становятся нормами, и человеческое поведение начинает от них зависеть.
     
    Существуют некоторые приемы так называемого негативного PR. Информация перерабатывается таким образом, чтобы запрограммировать слушателя или зрителя, для чего в рекламу нередко приглашают знаменитостей. Общество зомбируют опережающими новостями, рейтингами, брендами, искусственно культивируют несуществующие проблемы (например, в реалити-шоу), намеренно искажают смысл высказываний.
     
    Для черного PR характерен уклон в сторону мистики и необъяснимых фактов. Очень активно используются слухи, сплетни, пересуды, подтасовки, смещение акцентов, заведомый обман. Для того чтобы внедрить слух и выдать его за достоверную информацию, прибегают к так называемой 'утечке'. Популярна система компроматов, когда изобличающую конкурентов информацию представляют как конфиденциальную. Благодаря компромату можно добиться разбирательств и давления на соперников. Черный PR не брезгует и скандалами, тем самым удерживая внимание аудитории. Например, в политике используют кандидатов-однофамильцев, раздают товары низкого качества от имени определенного лица, обвиняют в коррупции и проч.
     
    Особенность черного PR заключается в том, что он персонализирован, призван воздействовать на общественное мнение, уничтожать репутацию противников путем противозаконных компроматов, подкупов журналистов, очернения конкурентов, при этом вводя общество в заблуждение.
     
    Понятие 'анти-PR' схоже с понятием 'черный PR'. Анти-PR нацелен на устранение конкретных организаций, например, с помощью листовок с ложной информацией, резких отзывов об определенной компании и т.д.
     
    С каждым днем становится все очевиднее, что PR-специалисты обязательно должны руководствоваться нравственными нормами, ведь их деятельность направлена на формирование общественного сознания. Следуя своему внутреннему убеждению, основанному на этике, они определяют для себя, где заканчивается мораль и начинается аморальное поведение.
     
    Для достижения поставленных целей следует оценить достижения и положительные качества конкурента и не принижать их. PR-специалист должен обладать сильным характером, честностью, здравым смыслом, поскольку он определенным образом 'навязывает' свое мнение окружающим. Человек, обладающий творческим мышлением, практически всегда заинтересован в решении проблем, а не в их создании.
     
    Поведение PR-специалиста зависит от его востребованности обществом. Отсутствие востребованности толкает многих браться за черный PR или анти-PR. Но все же думается, что настоящий профессионал избирает для себя путь нравственности и созидания. 
     
     
     
    Анастасия Зонова, Анастасия Сурменко
    Журнал Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, 2010 N09


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь