|
8. Деятельность, направленная на повышение авторитета собственной отрасли Эти мероприятия в первую очередь направлены на повышение собственного статуса в профессиональном сообществе. Это может быть участие в разработке стандартов, организация обучения с целью повышения уровня профессиональной квалификации в целом, учреждение наград - за профессионализм, прозрачность и пр. 9. Спонсорство, благотворительность Такого рода деятельность не очень распространена среди аудиторских компаний (за исключением разве что крупных международных сетей). Однако идеологически очень им подходит. Аудиту как инструменту общественного контроля вполне соответствовала бы поддержка какой-нибудь проблемной сферы: будь то сохранение культурного наследия или забота о детях. 10. Клиентские проекты Сейчас вопрос удержания клиентов, которые по статистике, приносят наибольший доход - одна из первостепенных задач аудиторских компаний. Как говорят радикальные маркетологи: 'Клиент может обанкротиться и перестать быть нашим клиентом, но он не должен отказаться от услуг, а тем более - уйти к конкурентам'.
Один из способов удержания клиента - бонусы за счет фирмы: пополнение корпоративных библиотек клиентов полезной литературой; семинары и тренинги для клиентов как от сотрудников компании, так и с помощью специальных организаций, и др. Семинар хорош тогда, когда он действительно полезен, а не просто проведен в хорошем месте, с хорошим питанием и проживанием и т.п. (хотя и это немаловажно). Отличным примером полезного семинара может служить организованный аудиторской компанией брифинг финансовых директоров предприятий реальной экономики и представителей банковского сообщества. Постарайтесь понять, выслушать, догадаться - что было бы интересно вашим клиентам. И сделайте это. Заключение Надо заметить, что значение PR-поддержки в современных условиях экономии возрастает. PR позволяет с наименьшими затратами обеспечить узнаваемость компании, создает имидж прогрессивной, современной команды, готовой отвечать потребностям бизнеса.
Используя комбинацию стандартных инструментов, описанных в данной статье, в соответствии с разработанной информационной стратегией фирмы, и сочетая их с нестандартными PR-методами можно добиться устойчивых высоких результатов. Источник: ПРОСТОР: PR & Консалтинг
Страницы: 1 2 3 4 5 6
|
|
|
|
|