|
Вознаграждение. Если вышеназванные цифры угрожают вашему бюджету, рассмотрите возможность найма независимого журналиста. "Сейчас есть много талантливых людей, которые ищут работу, - говорит John Beardsley, глава расположенного в Миннеаполисе PR-агентства и бывший президент Public Relations Society of America. - К примеру, независимый специалист возьмет с вас в рамках проекта приблизительно $250 за составление пресс-релиза для печати".
Кстати, а что вы действительно можете ожидать взамен ваших денег и усилий? Многого, если у вас имеется "горячий", уникальный продукт или товар. Вот вам пример. Расположенная в Нью-Йорке компания BNOX "выстрелила" "PR-блиц", чтобы запустить недорогой высокотехнологичный бинокль. В течение четырех месяцев начали повсюду появляться статьи - от "Wall Street Journal" до "Outside magazine" и "National Geographic Traveller". Каждая вдохновила приблизительно 300 потенциальных покупателей набрать экстренную связь с компанией. Во сколько это обошлось BNOX? В среднем $7.500 в месяц в течение 12 месяцев. За такие деньги компания не смогла бы купить и один-единственный отдельный оригинал-макет хотя бы в одной из тех публикаций. Не говоря уже о том ажиотаже, который возник вокруг их продукции. http://www.advertme.ru/pr/4
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|