Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Вирусный маркетинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Вирусный...
  Статьи:
  • Что посеешь, то и пожнешь...
  • Исследование: Российский рынок вирусной рекламы
  • Маркетологи заставляют работать на себя "сарафанное радио"
  • Это вирусная реклама
  • Прибыльный вирус маркетинга
  • Посев для лучшего друга. Семь секретов успеха вирусного видео
  • Массированная атака в Сеть: алгоритм запуска вирусного видео
  • Секретные стратегии вирусного видео: как достичь миллиона просмотров
  • Заразительный пример
  • Атака вирусом
  • Вопросы и ответы по внедрению программ вирусного маркетинга
  • Провокация - двигатель торговли
  • Очень страшная и шокирующая реклама
  • Работа вирусного маркетинга - это эмоциональная поддержка бренда
  • Заразительный пример




    Теоретик
    Олеся Гуржий, генеральный директор агентства BrandNewMomentum:

    - Многие авторы сейчас перепутали сетевой маркетинг с вирусным маркетингом. Вирусный маркетинг - это техника, которая формирует группу 'лидеров мнений', распространяющих информацию своим друзьям или знакомым и создающим цепочку 'из уст в уста'. Основной канал распространения - интернет-рассылки или размещение информации на блогах.
    Вирусный маркетинг должен быть основан на чем-то. Андрей Албитов - один из немногих, кто предложил сформировать уникальный продукт, который сам по себе заставит говорить о вашей компании. Предложение было следующим, что необходимо создать большое количество  агентств. И что бы эти агентства ассоциировались с какими - ни будь фильмами и картинами. Главное нужно выделиться. Михаил Сенин советует собрать группу людей которая будет засылать нужную вам информацию на нужный сайт. Это типичный вирусный маркетинг. Конечно он у нас еще не развит, но многие компании пытаются его пробовать.  Необходима  эффективна работа с блогами, о которых говорит Кира Обухова.  Необходимо договариваться с людьми которые уже давно находятся в лидерах на сайте по общению.. Но тут нужно быть осторожными, что ваших агентов не раскрыли, а то в ответ вы получите только отрицательные слухи. Запуск роликов, предложенный Игорем Соловьевым,- тоже правильное решение.  Конечно реклама на ТВ намного дороже, чем размещение информации в Интернете.Конечно лучший автор, это Андрей Белякин. Он четче всех представляем как нужно работать с вирусным маркетингом. Размещение информации в Интернете с помощью ссылок на  нужный сайт, один из лучших способов. Но сами по себе разные способы не будут настолько эффективными насколько вы этого хотите. Если применять все идеи. То может получиться  хорошая маркетинговая компания.

    ПОБЕДИТЕЛЬ
    Андрей Белякин, директор по продажам группы 'Торговое оборудование'
    (второй раз становится победителем проекта 'Банк идей'):
    -Он считает, что  MLM имеет хорошую  группу позитивных активных клиентов, и она  хорошо владеет интернет-технологиями. Она может легко выбрать из большого количества хороших  клиентов общительных людей - 'экспертов в области туризма', которые будут рекламировать бренд. Конечно вербовка на работу за оплату не получиться. Он предлагает создать веб-страницы  для своих агентов.Каждая страница должна быть отражением личности хозяина. После этого вы получите большое количество будущих клиентов, т.е. знакомых вашего агента. Можно логин и пароль заменить например 'волшебным словом'. Те, кому агент сообщил свое 'волшебное слово', получают более привлекательные условия. Агент может получать процент с каждого заказа сделанного с его помощью. Конечно могут появиться агенты которым нужны только деньги. Инвестиций данный способ требует, но зато особо стараться не придется. На это можно направить деньги из рекламного бюджета. Можно так же привлекать агентов, которые будут работать, только потому что это им нравится.
     
    http://www.advertme.ru/virus/2


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь