Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия



     

     

    Рис. 15-16. Шрифты Helterskelter Джима Маркуса из фирмы T-26 и Haunted House воспроизводят живые живописные линии с той выразительностью и подробностью, которая стала возможна во второй половине 90-х.
     


    Рис. 17. Шрифт Александра Тарбеева Поллок (1995) задуман для послойного применения, когда каждое начертание красится в свой цвет. Впервые подобная идея была реализована в шрифте FF Kipp фирмы FontShop (1993) дизайнером Клаудией Кип.
     


    Рис. 18. Авангардная идея Юста ван Россума и Эрика ван Блокланда, сделавших Биовульф (1990), заключалась в случайном пересечении контуров букв, конечный результат при котором мало предсказуем. В последствии это было названо рэндом-эффектом и реализовано в качестве фильтра в программе ParaNoise фирмы ParaType. Кириллическую версию шрифта сделал Александр Тарбеев (1997).
     
    Рисунки 19-21.
    Это направление можно охарактеризовать, как возрождение и переработка старых графических идей на новой технической основе. При этом в наше эклектичное время может быть всё: от подражания египетским иероглифам, до воспроизведения недавних исторических стилей.

     


    Рис. 19. Totally Gothic, созданный Зузаной Личко из Emigre (1990), представляет собой вольную вариацию на тему шрифтов готического стиля.
     


    Рис. 20. Шрифты команды Р22 называются Vienna и весьма близко воспроизводят шрифты, действительно существовавшие в Вене в эпоху модерна.
     


    Рис. 21. Ну а шрифт Monte Summa Юрия Гордона (1998), конечно же, более образ, нежели отражение какого либо исторического стиля.
     
    Разнообразие и плюрализм в выборе формы для шрифтовых экспериментов вызваны и многообразием информационных средств, где необходимо его применять. Это шрифты, которые целенаправленно делаются для применения на телевидении, для мониторов, наружной рекламы, в самой разнообразной печатной продукции.
     
    Мэтью Картер - один из ведущих современных дизайнеров шрифта - спроектировал шрифты для применения в графических средах компьютеров по заказу фирмы Microsoft. Это шрифты Вердана (Verdana), Георгиа (Georgia), Тахома (Tahoma). Кириллические версии первых двух были удостоены дипломов на конкурсе 'Кириллица'99'. На сегодняшний день это одни из лучших кириллических шрифтов, спроектированные западным дизайнером. Технологические особенности уже готового шрифта заключаются в следующем. Уже готовые рисунки шрифтов воспроизводятся на мониторе с низким разрешением, затем контур рисунка корректируется, сообразуясь с расположением пикселей экрана. В итоге получается хорошо читаемый на мониторе шрифт, сохранивший, насколько это возможно, достоинства рисунка (рис.22).
     


    Рис.22. Шрифт Вердана (Verdana) спроектирован в качестве системного для фирмы Microsoft Мэтью Картером (1998). Знаменитого дизайнера всегда отличала способность ясно выразить художественную идею, выполняя поставленную задачу любой сложности и не смотря на любые технологические ограничения.
     
    Обратимся к мнению классика. Известный издатель, теоретик и создатель наборных шрифтов Конрад Фридрих Бауэр в статье 'О письменности будущего' высказывается следующим образом: 'Сможет ли человеческий консерватизм противостоять натиску совершенствующейся техники в такой сфере, как письменность? Задавая этот вопрос, мы можем, пожалуй, вспомнить, что согласно выводам Карла Густава Юнга душу современного человека формирует не только его сиюминутное окружение, но и опыт тысячелетий. Финикийско-греческие римские буквы и индийско-арабские цифры стали по воле судьбы элементом нашего повседневного бытия, бытия европейцев. И я полагаю, что мы поступим правильно, если сохраним эти знаки и в будущем - с любовью и тщанием...' 
     
     
     
    Дмитрий Кирсанов
    http://advschool.ru/articles/article545.htm
     


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь