Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Встречают по визитке



     
    Несмотря на то, что визитки были дорогими, они имелись у многих государственных служащих: у следователей, прокуроров, директоров школ и гимназий.

    Дореволюционные визитки лаконичны: имя, отчество и фамилия, реже должность. Сейчас, например, узнать по внешнему виду кому - мужчине или женщине принадлежит визитка можно, только прочитав имя на карточке. А в царской России мужские визитки были похожи на листья лопуха, они в несколько раз больше современных, женские наоборот - маленькие и изящные. Дизайн женских визиток вычурный: в центре - имя владелицы, как правило, обрамленное цветочным орнаментом. В коллекции г-на Федосеева до сих пор некоторые из женских визиток сохранили аромат духов, так как зачастую женщины душили свои визитные карточки.
     
    После революции в России визитки практически исчезли. Само наличие визитки в советское время было сигналом, знаком принадлежности человека к касте немногих избранных. Сотрудники обкомов, райкомов, руководители 'крупного калибра', дипломаты и выездные артисты - вот основные владельцы визиток. Визитки тех лет однотипны хотя бы потому, что их текст проверялся цензурой. Именно тогда возник дурной тон вначале писать фамилию, а затем имя.
     
    Наши предки относились к визиткам уважительно. Никто их не засовывал небрежно веером за раму зеркала в коридоре, не носил на дне портфеля и не забывал в заднем кармане, отдавая брюки в стирку. В гостиных стояли дорогие визитницы, и хозяин, заглянув в нее, всегда знал, кто и с какой целью приходил в дом во время его отсутствия. Этим частенько пользовались бедные студенты, мечтавшие похвастаться перед товарищами солидными знакомствами. Они воровали визитки генералов, графов и князей, а потом использовали их в своих целях.
     
     Визитные карточки сегодня (технологии)
     
    Новый визиточный бум случился в начале 90-х годов ХХ века: сегодня смешно смотреть на эти аляповатые, яркие бумажки. И все они сплошь принадлежали директорам, президентам, вице-президентам. Такое впечатление, что в те годы не было ни одного простого служащего.
     
    Визитки сегодня - один из самых распространенных видов полиграфической продукции. Почти у всех фирм заказ полиграфии начинается именно с визиток. У визиток существуют свои правила оформления; но в современной практике они используются редко.
     
     Требования к форме и содержанию визиток
     
    Визитные карточки представляют собой прямоугольник не слишком плотного картона небольшого формата: 5 5 9 см, а для женщин (в качестве супруги, а не в силу занимаемой должности) - 4 5 8 см. Менеджеры высшего звена используют визитные карточки размером 6 5 10 см. Карточки их жен должны быть в этом случае на 1 см меньше. Высшие должностные лица (как компаний, так и государственных органов) так же могут иметь визитки размером 6 5 10 см.
     
    Европейская традиция позволяет использование розового, голубого и белого фона, а текст темно-синего, темно-коричневого и черного цвета. На визитки государственных чиновников, согласно протоколу, наносят герб и флаг.
     
    Визитки делаются множеством способов, сильно отличающихся по получаемому результату, и стоимости. Выбор способа изготовления зависит от желания заказчика.
     
     Виды визитных карточек
     
    Визитные карточки бывают не только деловые, но и личные. В личной визитной карточке имя, отчество и фамилия печатаются прописными буквами, должность - строчными. Необходимо помнить, что первоначально следует писать свое имя, отчество и только после этого фамилию. Обычно указывается адрес фирмы и телефон, как рабочий, так и домашний.
     
    Разновидностью личной карточки является семейная, или карточка супругов. Имя жены в таких карточках ставится перед именем мужа.
     
    Неотъемлемым атрибутом современного делового общения остается деловая визитная карточка. Деловая визитка может содержать звание или титул владельца визитной карточки, указания на сферу его ответственности в рамках организации, номера телефонов, факса, телекса, электронной почты. Если сменился телефон, можно аккуратно вписать новый номер, зачеркнув старый. А вот зачеркивать и вписывать новое наименование должности считается дурным тоном. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключение составляют дипломаты и высшие государственные должностные лица.
     
    Тем, кто еще не успел обзавестись впечатляющим послужным списком, например выпускникам, можно посоветовать указать на своей визитке вполне официальную информацию: что вы - дипломированный специалист. Это весьма важно, и на Западе подобные ходы используются сплошь и рядом. Человек вправе указать, кто он - бакалавр или магистр. Если вы обладатель университетского диплома, то это естественным образом повышает ваш статус.
     
     Некоторые правила современного делового этикета
     
    Визитные карточки и умение пользоваться ими - не только средство информации, но и свидетельство солидности и престижности предпринимателя. Поэтому важно знать и соблюдать деловой этикет.
     
    Многие считают, что визитные карточки используются лишь при деловой переписке и во время переговоров. Но кроме этого протокольные правила и деловой этикет, а также 'институт' гостеприимства предусматривают следующие формы общения как официального, так и неофициального характера: поздравления с праздником, соболезнования, ответы на поздравления, выражения признательности, благодарности, сопровождения подарка, сувенира, цветов и некоторые другие формы контактов, которые предусматривают использование визитных карточек.
     
    Обмен визитными карточками ведется строго по ранжиру, начиная с самых высокопоставленных членов делегации. Если партнеры находятся на одном должностном уровне, первым вручает визитную карточку младший по возрасту. Если Вы встречаетесь в Вашем офисе, этикет обязывает Вас первым вручить визитную карточку, так как хозяева делают это первыми. Если должностное положение и возраст партнеров одинаковы, первым вручает свою визитную карточку тот, кто окажется более вежливым. При визите за рубеж процедура обмена визитными карточками облегчается, поскольку согласно этикету первыми должны вручать свои визитки хозяева.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь