Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Залезть в бутылку



     
    Исходя из этого, разрабатывался внешний вид - бутылка и этикетка одновременно. В итоге получился красивый лаконичный проект. Трудно представить эту этикетку на другой бутылке. Несмотря на простые формы, водка отлично выделяется даже на обыкновенной полке. Продукт получился и современным, и ностальгически советским одновременно.
     
    На соответствии дизайна бутылки и характера бренда стоит остановиться отдельно. Можно придумать и воплотить очень красивую форму, но она совершенно не будет соответствовать названию. Пример - водка Kauffman: интересная бутылка, но назвать ее водочной никак нельзя. Продукт позиционируется как элитная купажная водка, но внешне это никак не выражено. Скорее очень напоминает большой флакон одеколона. А в качестве положительного еще раз можно привести 'Absolut' - абсолютно чистая водка преподнесена в виде стилизованного медицинского флакона - красиво и оригинально.
     
    Еще несколько примеров оригинального решения упаковки:
    1. Водки и настойки 'Лампочка' (Украина) - простое и оригинальное решение. Этот продукт даже не надо комментировать. Кстати, это пример, когда можно совсем обойтись без этикетки - эту бутылку всегда будут называть лампочкой.
    2. Зарубежная работа - ликеры ROHOL (Thorburn Design). Пример того, что не всякая бутылка - стекло.
    3. Еще одна бутылка - не совсем коммерческий проект, но хорошая иллюстрация творческого подхода к дизайну бутылки (дизайн: Art 376, Pen State University. Self-Promotion).
    4. Выше уже говорилось о проекте 'Зеленая Марка'. Помимо базового продукта необходимо было разработать премиальную водку под этим же брендом. Решение лежало на поверхности - из чего пили водку в ресторанах СССР? Родился продукт - стильный графин водки 'Зеленая Марка'.
    5. Еще один продукт российского дизайна - 'Шустовъ', который представляет собой возврат к исторической тематике. Конечно, многое здесь взято из истории бренда 'Шустовъ', но сделано очень качественно.
    6. Из пивных брендов можно отметить пиво Tinkoff. Хорошая адаптация исторических мотивов в стилистике современного продукта. К недостаткам, правда, можно отнести небольшое количество деталей, выдавленных в стекле. Кроме того, надписи можно было бы сделать разными по объему. Ведь если посмотреть на старинные образцы, то можно увидеть в стекле мельчайшие детали, вплоть до перышка в фигурах птиц. Это, конечно, детали, но именно они создают впечатление о продукте.
    7. Пример функционального дизайна бутылки - пиво Holstein. При классическом внешнем виде дополнительную ценность придает открывалка в донышке бутылки.
    8. Обновленный дизайн джина Gordon's. Красивая элегантная бутылка. Небольшая этикетка как бы дополнена надписями в стекле. Но главная изюминка - нестандартная форма сечения бутылки. Выглядит красиво, современно и удобно ложится в руку.
    9. Не только напитки разливают в бутылки. Пример из жизни соусов - Geo Collection (дизайн: UNIQA C.E.). Данная серия объединена общей концепцией 'Соусы мира'. Визуальное решение иллюстрирует идею позиционирования плюс решает задачу отстройки от категории кетчупов.

     


      
     
    Основа всего - производство
     
    Несколько слов о технологиях. Существует ряд особенностей при выдуве стеклянных бутылок. Многое зависит от технологических параметров процесса, от того, кто является производителем, какие выдувные машины применяются, какие формы, какой песок используется в процессе работы и т.д. Одним словом, дизайнер должен обладать инженерными познаниями, чтобы все то, что он задумал, воплотилось правильным образом. Но это тема отдельной статьи.
     
     Последний штрих к портрету
     
    По прочтении этой статьи может сложиться впечатление, что хороший дизайн напитка должен обязательно включать оригинальную по форме бутылку. Конечно же, это не так. Дизайн бутылки - всего лишь одно из направлений, достаточно перспективных, на мой взгляд, но все же не единственно верное направление. Главное правило дизайна заключается в том, в дизайне нет жестких правил. Как говорится: 'Это не догма, а руководство к действию'. 


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь