|
МегаФон МегаФон является самым зеленым мобильным оператором неспроста: в свое время зеленый цвет помог бренду отстроиться от основных конкурентов - сине-желтого Билайна (до 2005 г) и желтого мтс'a (до 2006 г), а на данный момент, зеленый отлично передает инновационность (зелень - свежесть - инновации) и новаторский дух компании, заложенные в миссию бренда.
Intouch Цвет бренда Intouch был именно "вычислен", зеленый был выбран по причине того, что выводя новый бренд на рынок страхования, хотелось застолбить за собой в том числе и цветовую гамму, и зеленый цвет подходил для этого больше всего, так как в нем не было серьезных федеральных игроков.
JUST GREEN В эту группу мы собрали всем известные бренды, которые являются зелеными по неопределенным причинам: у кого-то сложилось исторически, у кого-то - на момент создания лого проявились стилистические предпочтения владельцев бизнеса. К сожалению, не вся информация является открытой и не всем источникам можно доверять, а потому будем считать, что в отношениях с нижеперечисленными брендами мы сохраняем нотку интриги.
Михаил Губергриц, Юрий Лебедев BBDO Branding для AdMe.ru http://www.adme.ru/bbdo-branding/zelenyj-eto-novyj-chernyj-bbdo-branding-268655/
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|