Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Зеленый - это новый черный



    Фирменный зеленый можно встретить не только в логотипе и рекламных коммуникациях, но и на самих автомобилях - зеленый цвет Rally доступен в спортивной линейке RS (на фото Skoda Fabia RS).

    СВЕЖЕСТЬ

    Прохладительные напитки
     



    Зеленый цвет является одним из главенствующих в секторе прохладительных напитков. Если в премиум-сегменте Perrier выглядит скорее как исключение, то в цитрусово-имбирной группе зеленая упаковка - однозначный тренд. К сожалению имбирные эли от Schweppes и Evervess не так часто встречаются на полках отечественных супермаркетов, не говоря уже о Canada Dry или Sierra Mist, зато можно встретить Laimon fresh.

    Мята/ментол
     


    Зеленый также является идентификатором наличия мяты/ментола в продукте, будь то сигареты, конфеты, жвачка или даже шампунь.

    ФИНАНСЫ
     


    Чуть выше мы писали о закрепившейся благодаря цвету долларовых банкнот ассоциативной связке "деньги-зелень", а потому обнаружив не один десяток банков, окрашенных в зеленый цвет, можно только лишь иронично улыбнуться. И действительно - идеальный цвет для банков: тут и спокойствие (ваши деньги в надежных руках хранилищах) и рост (ассоциативная связка "посадил - вырастил - расцвело - дало плоды") и, разумеется, отсыл к самой общепризнанной валюте - долларам США. Аж за державу обидно...

    КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

    Ислам
     
    Как мы уже писали выше, зеленый цвет - священный в Исламе: символ райских садов, молодости и изобилия. Поговаривают, что некоторые мусульманские ригористы хотели запретить использование зеленых ковров, чтобы, наступая на них, не оскорблять честь и достоинство ислама.
     
     

    Учитывая вышеизложенное, обилие зеленого цвета в Исламском мире легко объяснимо начиная с флагов, заканчивая брендами.Ниже представлены интересные 'зеленые' бренды исламских стран: 
     
      

    Dubai Islamic Bank - созданный в 1975 году, стал первый банком, включившим принципы ислама в направления своей работы, является крупнейшим исламским банком в ОАЭ. 
     

    Etisalat - телекоммуникационный провайдер со штаб-квартирой в Абу-Даби, ОАЭ


    Nasair - молодая авиакомпания (образована в 2007 году) из Саудовской Аравии

    К слову, не стоит забывать и о ближайших соседях: тот же Татарстан очень плодовит на зеленые бренды - Татнефть, хоккейный клуб АК Барс, сеть по продаже бытовой техники и электроники Domo и многие-многие другие: В Татарстане почти все зеленое.

    Pula
     

    Как ни странно, стран-брендов и городов-брендов, выстроенных на главенствии зеленого цвета очень мало, такое ощущение, что заказчики почти всегда хотят получить что-то мультицветное и никто не хочет быть ассоциирован с экологией и зеленью. Исключение составляют только упомянутый туристический бренд Словении и маленький хорватский городок Пула.
    В случае с Пулой, присутствие зеленого в фирменном стиле обусловлено преемственностью к флагу и гербу города (исторически это был желтый крест на зеленом фоне), однако стоит отдать должно дизайнерам из Parabureau - тема желтого креста на зеленом фоне раскрыта замечательно!

    Boston celtics
     
     

    Один из старейших баскетбольных клубов США, 17 раз становившийся чемпионом НБА. Знаменитый логотип с лепреконом, который был нарисован еще в начале 50-х и зеленый цвет формы, продиктованы этническим
    составом Бостона тех лет - город был густо населен ирландскими мигрантами, а зеленый, как известно, национальный цвет Ирландии. 
     
    Стоит отметить регулярное сотрудничество клуба и компании Adidas: зеленые модели кроссовок, посвященные Celtics, неоднократно выходили как в контексте NBA-серий, так и отдельно:

     

    ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ

    Европейские пивоваренные компании
     
    На пивных полках зеленый также играет важную роль: Голландские Heineken и Grolsch, датские Carlsberg и Tuborg green, австрийский Gosser, и это не говоря уже о нишевых и локальных продуктах: Клинское, Green beer и пр. 
     

    Главенство зеленого цвета у перечисленных брендов тесно связано с цветом бутылочного стекла. Однако установлено, что бутылки из темно-коричневого стекла пропускают меньше света и, соответственно, лучше сохраняют пиво. Так почему же ведущие европейские производители используют зеленое стекло? Налицо явная маркетинговая подоплека, поскольку пива в бутылках из коричневого стекла хоть отбавляй, а отличаться как-то надо. Однако некоторые источники (близкие к миру пивоварения) говорят о том, что после Второй мировой войны в Европе был дефицит коричневого стекла и европейские пивоваренные компании стали массово использовать зеленое стекло и, как мы видим, сохранили эту традицию и по сей день.

    S7


    S7 - одна из самых ярких авиакомпаний на взлетно-посадочных полосах всего мира. Своим зеленым стилем сибиряки обязаны Landor - одному из наиболее титулованых агентств на ниве брендинга. Яркое цветовое решение делает самолеты S7 непохожими на массу сине-голубых авиаперевозчиков - самолеты этой авиакомпании хорошо заметны в любом аэропорту и радуют глаз своей сочной и яркой окраской в любую погоду, особенно в снежную. Достоверно неизвестно, задумывались ли создатели фирменного стиля о том, как будет выглядеть самолет на фоне заснеженных сибирских просторов, но результат получился отменным.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь