Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Зеленый - это новый черный



    О значении цвета в жизни брендов их роли и значении сказано было мало - мы решили восстановить справедливость. Первый материал о цветобрендинге - самый весенне-летний, самый природный, экологичный, натуральный и свежий. Он о зеленом.
     
    Давайте попробуем систематизировать причины обращения к зеленому цвету в брендинге на примере известных и интересных брендов со всей планеты. Разумеется, все эти причины имеют под собой основания: культурные, исторические, природные, технические, языковые, и добраться до этих причин было бы интересно и полезно.
     
    Вначале основные факты, стереотипы и ассоциации, связанные с зеленым цветом:
    • Зеленый цвет широко распространен в природе благодаря хлорофиллу - пигменту, при участии которого осуществляется процесс фотосинтеза. Мы привыкли видить деревья, траву зелеными. Отсюда следующие ассоциации: природа, экология, натуральность, рост, обновление, свежесть.
    • Считается, что зеленый успокаивает нервную систему, т.к. находится в середине видимого спектра и практически никогда не вызывает раздражения: его восприятие требует от человека минимальных усилий. Отсюда следующие ассоциации: спокойствие, безопасность, открытость, разрешенность.
    • Зеленый - цвет валюты США. Этот цветовой ярлык закрепился еще до выпуска первых долларовых банкнот благодаря беспроцентным векселям, которые тоже были зелеными и получили название greenback. Отсюда следующие ассоциации: деньги, финансы.
    • Зеленый - цвет Ислама, а также национальный цвет Ирландии и её покровителя Св.Патрика. Отсюда следующие ассоциации: ислам и мусульманские страны, а также республики, Ирландия, Cв. Патрик, клевер.
    • Такие страны как Новая Зеландия, Италия и Бразилия также часто ассоциируются с зеленым цветом. Австралию вообще принято считать "зеленым" континентом.
    Разумеется, есть и другие причины, которые могут зависеть от культурно-исторических особенностей, природной составляющей или даже языковых особенностей отдельного региона. Не стоит забывать и о личных пристрастиях клиента и, конечно же, маркетинге.

    Мы разбили примеры на группы, исходя из причин появления зеленого цвета в фирменном стиле.

    НЕЙМИНГ, КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

    Lacoste
     

    Известного французского теннисиста Рене Лакоста окрестили "аллигатором" после того, как он заключил пари на чемодан из крокодиловой кожи. Лакост известен не только своими спортивными успехами на теннисном корте, но и тем, что произвел революцию в гардеробе теннисистов, появившись на корте в рубашке нового образца, известной нам теперь как поло. После того как Лакост ушел из тенниса, он основал компанию La Chemise Lacoste, по производству тех самых революционных рубашек-поло, символом которой стал зеленый крокодильчик. Тут цвет бренда оправдан этим образом.

    Зеленый перекресток
     

    В сентябре 2008 года всем известная сеть магазинов "Перекресток" открылa первый магазин премиум-класса под брендом "Зеленый Перекресток". В оформлении магазинов привычная сине-белая раскраска уступила место зеленым тонам - налицо прочная связка нейминга и цветовой гаммы.

    Kiwi bank
     

    Cимпатичный новозеландский Kiwi Bank славится своими креативными решениями, а также крайне активно использует зеленый цвет. Действительно, это же Новая Зеландия и киви.

    НАТУРАЛЬНОСТЬ (ЭКОЛОГИЧНОСТЬ)

    Garnier, The body shop, Animal planet
     

    Если с косметическими логотипами Garnier и The Body Shop все ясно с самого начала (натуральная косметика, единение с природой и т. п.), Animal Planet и до ребрендинга был зеленым (да и каким еще быть логотипу канала про животный мир?), то с BP и Азбукой Вкуса есть смысл разобраться чуть более обстоятельно.

    BP
     

    Эта марка стала зелено-желтой задолго до появления современного символа - цветка Helios, напомним, что c 1989 по 2002 логотип представлял собой зеленый щит с желтой аббревиатурой. Компания известна своими социальными инициативами, однако бытует мнение, что все это вкупе с "экологичным" фирменным стилем лишь оправдание и прикрытие "грязной" деятельности крупнейшей нефтегазовой компании.

    Азбука вкуса
     

    Единым фирменным стилем сеть обзавелась в 2002 году, благодаря стараниям SCG London. Стоит отметить, что компания работающая в сегменте премиум пошла на весьма рисковый шаг, выбрав основным цветом зеленый. Однако, риск был оправданным и, через несколько лет, этому примеру последуют даже конкуренты. Компания известна своим сотрудничеством с Всемирным фондом дикой природы (WWF), которое продолжается с 2004 года, основная идея которой - дать возможность любому человеку сделать нашу планету немного чище и тем самым сохранить ее для детей и внуков. Покупатели сети могут вместо бесплатного
    пластикового пакета приобрести бумажный экопакет, который легко разлагается и не вредит окружающей среде.

    I Feel Slovenia
     

    В 2008 году, Словения презентовала свой туристический бренд - I Feel Slovenia. Марьян Хрибар, директор Туристического Совета Словении, на презентации отметил, что зеленый цвет символизирует как cпокойный характер жителей Словении, так и удивительную природу края. От себя добавим, что леса покрывают площадь Словении практически наполовину - Словения является одной из самых "лесных" cтран Европы.

    Skoda
     

    На тему зеленого цвета в логотипе и коммуникациях Skoda у нас возникают противоречия: с одной стороны, сама компания заявляет, что зеленый в логотипе символизирует экологичность (а именно: производство без вреда для окружающей среды, защита окружающей среды, повторное использование материалов), с другой стороны, зеленый цвет в логотипе (до 1990 года логотип был синим) появился после того, как компания оказалась под крылом Volkswagen Audi Group, в которой синим логотипом обладает сам Volkswagen, так что маркетинговая подоплека, на наш взгляд, имела место быть.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь