|
Примеры можно только множить, их уже достаточно накопилось, но объем доклада не резиновый. Вывод, однако, однозначный. Выигрывает креативный. Тот, кто более широко смотрит на проблему. Тот, кто не замыкается на ремесленном воспроизводстве наработанных другими шаблонов. Тот, кто ищет то 'пустое место', которое впечатляет. Как правило, оно рядом. Также как 'Оптина пустынь', которую от старинного города Козельска, известного по школьным учебникам жесточайшим сопротивлением Батыю, отделяет всего одиннадцать километров и речка Жиздра. Надо просто переехать через мост. Юрий Борисов Креативный PR-директор PR2B Group, Кандидат исторических наук http://advschool.ru/articles/article2153.htm
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|