Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама и закон":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Может ли ребенок рекламировать автомобиль?
  • Реклама табачных изделий внутри объектов общественного питания на ЕНВД не переводится
  • Коэффициент К2 - вне рекламного пространства и времени
  • Законный знак
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 2
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 1
  • Недостоверная реклама преследуется законом
  • Расколдованное место
  • Избранные положения законодательства РФ по ограничению рекламы табака
  • Этические нормы проведения тендера, принятые Европейской Ассоциацией Рекламных Агентств (ЕАРА)
  • Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
  • Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
  • Российский рекламный кодекс
  • Кодекс профессиональной этики российского журналиста
  • Международный кодекс рекламной деятельности
  • Федеральный закон об авторских и смежных правах
  • Закон о защите прав потребителей
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Закон об информации, информатизации и защите информации
  • О налоге на рекламу
  • Закон о СМИ (средствах массовой информации)
  • О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
  • О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города
  • Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе" от 14 сентября 1995 года ? 1/4377 (Извлечение)
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
  • Юридическая безопасность рекламодателя: Обзор опасных мест и Рифы рекламного законодательства
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ": ГДЕ ЕГО ГРАНИЦЫ?
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров



    2. Высшая патентная палата рассматривает споры, отнесенные к ее компетенции в соответствии со статьями 13, 21, 22, 28, 29, 34,42 настоящего Закона. Статья 46. Ответственность за незаконное использование товарного знака и наименования места происхождения товара
    1. Использование товарного знака и наименования места происхождения товара или сходного с товарным знаком или наименованием места происхождения товара обозначения для однородных товаров, противоречащее положениям пункта 2 статьи 4 и пункта 2 статьи 40 настоящего Закона, влечет за собой гражданскую и (или) уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2. Защита гражданских прав от незаконного использования товарного знака помимо требований о прекращении нарушения или взыскания причиненных убытков осуществляется также путем:
    • публикации судебного решения в целях восстановления деловой репутации потерпевшего;
    • удаления с товара или его упаковки незаконно используемого товарного знака или обозначения, сходного с ним до степени смешения, либо уничтожения изготовленных изображений товарного знака или обозначения, сходного с ним до степени смешения.

    3. Лицо, незаконно использующее зарегистрированное наименование места происхождения товара или сходное с таким наименованием обозначение, обязано по требованию обладателя свидетельства на право пользования наименованием места происхождения товара, общественной организации или прокурора:
    • прекратить его использование, а также возместить всем потерпевшим причиненные убытки, а также внести в доход местного бюджета сумму полученной при незаконном использовании наименования места происхождения товара прибыли, превышающую возмещенные убытки;
    • опубликовать судебное решение в целях восстановления деловой репутации потерпевшего;
    • удалить с товара или его упаковки незаконно используемое наименование места происхождения товара или обозначение, сходное с ним до степени смешения, или уничтожить изготовленные изображения наименования места происхождения товара или обозначения, сходного с ним до степени смешения.

    4. Лицо, производящее предупредительную маркировку по отношению к незарегистрированному в Российской Федерации товарному знаку или наименованию места происхождения товара, несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Статья 47. Права иностранных юридических и физических лиц
    Иностранные юридические и физические лица пользуются правами, предусмотренными настоящим Законом, наравне с юридическими и физическими лицами Российской Федерации в силу международных договоров Российской Федерации или на основе принципа взаимности.
    Право на регистрацию в Российской Федерации наименований мест происхождения товаров предоставляется юридическим и физическим лицам государств, предоставляющих аналогичное право юридическим и физическим лицам Российской Федерации.Статья 48. Международные договоры
    Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора.
    Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН
    Москва, Дом Советов России
    23 сентября 1992 года ?3520-1
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    Верховного Совета Российской Федерации
    О введении в действие Закона Российской Федерации
    "О товарных знаках,знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров"

    Верховный Совет Российской Федерации постановляет:
    1. Ввести в действие Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" с даты его опубликования.
    2. Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" применяется к право отношениям, возникающим после введения в действие указанного Закона.
    3. Установить, что пошлины за совершение юридических значимых действий, связанных с регистрацией и предоставлением права пользование наименованиями мест происхождения товаров, поступают непосредственно в бюджет Государственного патентного ведомства Российской Федерации.
    4. Признать действие на территории Российской Федерации произведенной ранее в бывшем СССР регистрации товарных знаков и знаков обслуживания.
    Действие на территории Российской Федерации произведенной в СССР регистрации товарных знаков и знаков обслуживания может быть прекращено в случае нарушения предусмотренных действовавшим на дату подачи заявки законодательством условий регистрации в порядке, установленном пунктами 2 и 3 статьи 28 указанного Закона, а также в случаях и в порядке, установленных абзацами первым - четвертым и шестым - восьмым статьи 29 указанного Закона.
    5. По заявкам на регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания, по которым на момент введения в действие указанного Закона делопроизводство не завершено и не выданы свидетельства, заявителям предоставляется право ходатайствовать о регистрации товарных знаков и знаков обслуживания в Российской Федерации с сохранением приоритета по первоначально поданным заявкам.
    Ходатайства подаются в Государственное патентное ведомство Российской Федерации не позднее 30 июня 1993 года.
    Заявки, по которым в указанный срок поданы ходатайства, рассматриваются в порядке, установленном Законом Российской Федерации " О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров ", при этом к заявленным на регистрацию обозначениям применяются требования, предусмотренные законодательством, действовавшим на дату подачи заявки.
    6. Комитету Верховного Совета Российской Федерации по науке и народному образованию и Комитету Верховного Совета Российской Федерации по законодательству с участием Государственного патентного ведомства Российской Федерации:
    подготовить и внести на рассмотрение Верховного Совета Российской Федерации предложения об административной и уголовной ответственности за нарушение законодательства о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров;


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь