Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается



     
    В то время как вы будете задавать тон и определять общую цель рекламы, ваш заместитель скоординирует работу художников, фотографов, печатников и СМИ, проконтролирует, чтобы все было сделано вовремя и в соответствии с вашими требованиями. Заместителю, разумеется, нужно будет заплатить за его труд. В случае отдельной рекламной кампании координация может занять от 10 до 40 часов. Однако почасовая оплата независимому заместителю будет (как правило) ниже, чем ставки рекламных агентов. Таким образом, к вашим услугам что-то вроде временного агентства, которое, однако, будет стоить вам дешевле, чем постоянное.
     
    Привлечение специалистов по договору
     
    Если у вас нет способностей к написанию рекламных текстов и производству реклам, вы должны будете пригласить по договору независимых специалистов в этих областях.
     
    Автор рекламных текстов
     
    Авторы рекламных текстов, работающие по договору, могут иметь специализацию. Журналист местной газеты или живущая в городе известная детская писательница - не самые лучшие кандидаты для написания текстов вашей рекламы. Постарайтесь найти человека, который специализируется именно на рекламных текстах, составляет отчеты и другие деловые бумаги. Рекомендации можно получить в рекламном агентстве, в типографии или у знакомого художника. Поиски в справочнике в статье "писатели" или "авторы" достаточно проблематичны. Во-первых, такие справочники далеко не везде издаются, во-вторых, в справочнике может не быть нужных статей и, в-третьих, многие из "авторов рекламных текстов" не дают сведений о себе, а находят клиентов по рекомендациям знакомых.
     
    Обычно [хотя и не всегда] работа начинается с составления текста, а затем к ней подключается художник. В идеальной ситуации, как уже говорилось раньше, автор текста и график действуют как творческий союз, совместно разрабатывая концепцию вашей рекламы.
     
    Оплата, которую требуют авторы текстов, может быть очень разной. Остерегайтесь авторов, довольствующихся очень низкой оплатой - их услуги, могут быть столь же низкого качества. Возможно, перед вами - начинающий, неопытный или просто профессионально слабый человек.
     
    Поговорите с тем, кого собираетесь нанять. Спросите, кого он уже обслуживал, прочитайте принесенные им тексты, попробуйте оценить его интеллектуальный уровень - и только потом принимайте решение.
     
    Художник
     
    Художник разрабатывает и производит газетную и журнальную рекламу, брошюры, рекламные пакеты, графический знак и фирменную бумагу; он может сделать раскадровку телевизионных роликов, оформить выставочный стенд или выполнить другую работу, требующую художественных способностей. Художник по вашей просьбе может найти подходящего фотографа и проконтролировать печатание брошюр или фирменных бланков.
     
    В среде художников также есть специализация. Одни разрабатывают логотипы, другие - упаковку, третьи - брошюры или печатные объявления. Но здесь специализация не играет такой большой роли, как в случае с авторами текстов. Большинство художников легко переключаются на другие виды работы, даже если это не их специализация. Однако если вам нужно что-то специфическое [например, разработать упаковку нового продукта], вы можете поискать опытного в этой области человека.
     
    В остальных случаях следует только иметь в виду, что наличие художественных способностей еще не означает, что их обладатель - хороший художник. Ваша соседка, прекрасно пишущая акварели, не обязательно окажется способной разработать хорошую рекламу, вряд ли для этой работы подойдет и кузен, отлично рисующий карандашные портреты. Графическое проектирование - это специальность, требующая знакомства с рекламной стратегией, требованиями полиграфии, искусством шрифта и дюжиной других областей, в которых отнюдь не каждый художник чувствует себя как рыба в воде.
     
    Все замечания, данные по поводу оплаты труда авторов текстов, относятся и к плате художникам. Поскольку художники покупают для вас услуги третьих лиц [фотографов, осветителей и т.д.], то их счета содержат наценки за эти добавочные услуги. Чтобы избежать наценок, вы можете предложить выставлять счета за услуги третьих лиц непосредственно вашей фирме.
     
    Хорошего художника ищут так же, как и автора текстов. Но в этом случае можно начать с изучения в телефонном справочнике рубрики "Полиграфия и полиграфические услуги". Попросите, чтобы соискатель продемонстрировал вам свои работы. Прежде чем сделать выбор, побеседуйте с двумя-тремя претендентами. Даже художники, требующие за свой труд одинаковую плату, могут сильно отличаться по темпу и методам работы. Многие хорошие художники в последнее время работают с компьютерными программами. Использование компьютера может приводить, а может и не приводить к уменьшению платы. Наличие у художника компьютера само по себе не улучшит [и не ухудшит] качество его работы. Поэтому, подыскивая художественного руководителя проекта, не очень считайтесь с тем, есть ли у него компьютер.
     
    Компьютерный дизайн
     
    Компьютерный дизайнер - новое лицо в галерее деятелей рекламного бизнеса. Появился он недавно, в связи с чем еще не обрел определенного названия и именуется то специалистом по компьютерам, то художником со знанием компьютера, то еще как-то. Компьютерный дизайнер обычно имеет некоторый опыт составления рекламных текстов, проектирования реклам и умеет обрабатывать их на компьютере. Во всяком случае, этот человек поможет вам написать простой рекламный текст и представит сравнительно недорогой оригинал-макет рекламы, который можно сразу отнести в газету или в типографию.
     
    Компьютерное проектирование рекламы дешевле всякого другого по двум причинам: технической и художественной. Что касается первой, то компьютер позволяет вносить в текст и в графику различные изменения. К тому же делать это гораздо удобнее, чем при использовании традиционных методов. В художественном же отношении уровень большинства компьютерных дизайнеров несколько ниже, чем традиционных графиков. Они в состоянии сделать достаточно качественное объявление в газету, разработать информационный бюллетень, простую листовку, но не стоит поручать им разработку логотипа, высококачественной брошюры и т.д. Однако надо оговориться, что во многих случаях с компьютером работают художники высочайшего класса, великолепно справляющиеся с работой любой сложности. Вообще же различия между "традиционным" и компьютерным дизайнером быстро стираются. Компьютер все чаще становится неотъемлемой частью инструментария художника ( как, впрочем, и автора текстов). Как бы то ни было, во всех случаях вы должны просмотреть принесенные вам образцы и послушать, что люди говорят о себе и своей работе. Компьютерный дизайнер может представиться вам как мастер на все руки, способный выполнить множества услуг: составить текст, графически оформить материал, напечатать оригинал-макет. Вероятно, он будет много говорить о быстром выполнении заказами экономии средств. Профессиональный же художник отрекомендуется вам прежде всего специалистом по художественному оформлению рекламы.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь