Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги




    При этом 'Паспорт качества' визировался печатью. Он был действителен до накопления 20 покупок. При совершении 20 покупок пива в стекле 'Паспорт качества' закрывался, а отрывной купон сдавался промоутеру во флэш-ЦВП или в магазин, что давало покупателю возможность стать участником розыгрыша главного приза - кубка 'Русича'. Шансы на выигрыш увеличивались, если у одного потребителя было несколько паспортов качества на одну фамилию. Купивший 20 бутылок обладатель 'Паспорта качества' гарантированно получал накопительный приз.

    Перед проведением розыгрыша организаторы оповестили о предстоящем событии около 500 участников акции, 'отселектированных' методом случайного отбора из порядка 1000 обладателей 'Паспортов'. Участники были приглашены в клуб, где и был определен победитель - счастливый обладатель кубка 'Русич'. Розыгрыш кубка был запланированным PR-мероприятием, на которое были приглашены многочисленные представители СМИ, наблюдавшие апофеоз акции. Розыгрыш сопровождался веселым праздником с развлечениями, конкурсами, боулингом и угощением всех присутствовавших продвигаемым пивом.

    Результаты

    'В главном призовом розыгрыше участвовало более тысячи человек. Это те обладатели 'Паспортов:', которые набрали 20 покупок. Всего в течение акции было 'открыто' более 4000 'Паспортов:', а это не менее трех покупок пива. Это очень хороший результат. Позднее наше агентство проводило похожую акцию для этой ТМ в Кирове, правда, в формате магазинных продаж и действовавшей на улице мобильной промогруппы, призывавшей принять участие в акции. По результатам этой промо-кампании дистрибьюция марки в городе Кирове увеличилась с 3% до 10%', - говорит Юлия Сугробова.




    Таким образом, можно говорить о самом главном преимуществе промоакций в формате уличной торговли - это возможность охватить большее количество потенциальных покупателей, нежели в торговых точках. Вероятность прямых и косвенных контактов с потребителем сразу увеличивается. Другое немаловажное преимущество уличной торговли состоит в том, что подобные акции проводятся, как правило, в местах массового скопления людей, поэтому в данном случае очень мала вероятность простоя промоутеров без контактов с покупателями. А это экономит время на один контакт с потребителем, увеличивает количество контактов в целом, а значит, уменьшает их стоимость. При этом призы и деньги надо охранять особенно тщательно. Чтобы не убежали вместе с контактом...
     
     
     
     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-kakorganizovatpromoak.html


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь