|
При этом 'Паспорт качества' визировался печатью. Он был действителен до накопления 20 покупок. При совершении 20 покупок пива в стекле 'Паспорт качества' закрывался, а отрывной купон сдавался промоутеру во флэш-ЦВП или в магазин, что давало покупателю возможность стать участником розыгрыша главного приза - кубка 'Русича'. Шансы на выигрыш увеличивались, если у одного потребителя было несколько паспортов качества на одну фамилию. Купивший 20 бутылок обладатель 'Паспорта качества' гарантированно получал накопительный приз.
Перед проведением розыгрыша организаторы оповестили о предстоящем событии около 500 участников акции, 'отселектированных' методом случайного отбора из порядка 1000 обладателей 'Паспортов'. Участники были приглашены в клуб, где и был определен победитель - счастливый обладатель кубка 'Русич'. Розыгрыш кубка был запланированным PR-мероприятием, на которое были приглашены многочисленные представители СМИ, наблюдавшие апофеоз акции. Розыгрыш сопровождался веселым праздником с развлечениями, конкурсами, боулингом и угощением всех присутствовавших продвигаемым пивом.
Результаты
'В главном призовом розыгрыше участвовало более тысячи человек. Это те обладатели 'Паспортов:', которые набрали 20 покупок. Всего в течение акции было 'открыто' более 4000 'Паспортов:', а это не менее трех покупок пива. Это очень хороший результат. Позднее наше агентство проводило похожую акцию для этой ТМ в Кирове, правда, в формате магазинных продаж и действовавшей на улице мобильной промогруппы, призывавшей принять участие в акции. По результатам этой промо-кампании дистрибьюция марки в городе Кирове увеличилась с 3% до 10%', - говорит Юлия Сугробова.
Таким образом, можно говорить о самом главном преимуществе промоакций в формате уличной торговли - это возможность охватить большее количество потенциальных покупателей, нежели в торговых точках. Вероятность прямых и косвенных контактов с потребителем сразу увеличивается. Другое немаловажное преимущество уличной торговли состоит в том, что подобные акции проводятся, как правило, в местах массового скопления людей, поэтому в данном случае очень мала вероятность простоя промоутеров без контактов с покупателями. А это экономит время на один контакт с потребителем, увеличивает количество контактов в целом, а значит, уменьшает их стоимость. При этом призы и деньги надо охранять особенно тщательно. Чтобы не убежали вместе с контактом... http://www.adhard.ru/page-al-kakorganizovatpromoak.html
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|