Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе






     
    Блог Эмили. Эмили описывает разоблачение и последующую месть в своем ежедневном блоге, находящемся по адресу www.thatgirlemily.blogspot.com. Запущенный задолго до билбордов блог обеспечивает персонажу достоверную предысторию и повествует читателям о том, как Эмили превратилась из счастливой замужней женщины в мстительную фурию.

    ЭТАП 2. 20-25 июля (распространение слухов)

    Произведен отбор актеров на роли Эмили, Стивена и любовницы для съемки эпизодов в Нью-Йорке; целью таких эпизодов стало распространение слухов среди потребителей и в прессе, которые уже зародились благодаря билбордам и блогу.

    Запись наблюдения. Запись встреч Стивена и его подружки на улицах Нью-Йорка была выложена в Интернете и явилась, таким образом, основным источником сплетен. Видео позиционировалось как сделанное частным детективом Эмили. В течение всего нескольких часов после размещения оно стало самым популярным видео на YouTube!

    Распространение листовок. Эмили расклеила листовки с надписью: 'Пропала собака' с фотографией Стивена и подробностями его неосторожного поступка в местах высокой проходимости. В листовках был указан адрес блога - www.stevenisacheatingdog.com, где можно было найти более подробную информацию.

    Эпизод на улице. Эмили приехала на своем джипе в Брайант-Парк, где устроила импровизированную сцену, громко крича об изменах мужа и выбрасывая дорогие ему приобретения: клюшки для игры в гольф, ноутбук, телевизор с плоским экраном и костюмы от дизайнера. Все это было снято на видео будто бы случайными туристами и запущено на самый известный сайт вирусного видео.

    ЭТАП 3. 27 июля - 15 августа (разоблачение)

    Как только интерес потребителей в Нью-Йорке достиг своего пика, а в средствах массовой информации начала твориться настоящая буря относительно этой истории, была открыта истина о кампании. Было сообщено, что за всей кампанией стоит телеканал Court TV, а таинственным частным детективом с билбордов является господин Парко.

    Мобильный маркетинг. Дорогой BMW, расписанный разъяренными посланиями Эмили, информация в блоге, передача сообщений от частного детектива Парко - все это имело место в городе Нью-Йорке.

    Команды промоутеров на улицах. 15 августа, в день премьеры Parco P.I., промоутеры, одетые в фирменную униформу, в местах высокой проходимости сообщали прохожим определенную информацию и раздавали 15 000 футболок, упакованных по вкусу самого Винни Парко.

    Результаты кампании

    В результате кампании в средствах массовой информации и среди потребителей распространились нужные слухи, таким образом, был вызван интерес к сериалу Parco P.I. и Court TV. Мы сразу поняли, что достигли нашей цели: через день после того, как появились билборды, Интернет и каналы новостей буквально взорвались разговорами об Эмили. Благодаря Интернету, блоггерам, средствам массовой информации и рекламщикам кампания Эмили и Parco P.I' вскоре стала предметом расследования непосредственно потребителей и прессы, создав, таким образом, собственную PR-кампанию, улучшив свою эффективность и обеспечив приток 'медиадолларов'. В дополнение к достижению цели по генерации слухов и осведомленности о новом сезоне реалити-шоу Parco P.I. провокационная и нестандартная кампания Parco P.I. способствовала восприятию канала Court TV потенциальными зрителями по-новому (то есть 'Я не ожидал этого от Court TV'). Эта кампания, совмещенная с другими инновационными маркетинговыми программами, увеличила приток аудитории в третьем квартале (+9% в возрасте от 18 до 49); это был самый эффективный год в истории компании (+15% в возрасте от 18 до 49 за 2006 финансовый год); средний возраст аудитории снизился примерно на два года. Особые результаты: кампания вызвала 60 000 000 промооткликов! $2 миллиона в охвате средствами рекламы: программы и издания Good Morning America, CBS Early Show, ABC News, Geraldo at Large, Ryan Seacrest Radio Show, The Big Idea with Donny Deutsch, Headline News ShowBiz Tonight, CNN Openhouse, WB11 Morning News, Jimmy Kimmel, New York Post, New York Times, Chicago Sun Times, New York Magazine, BusinessWeek AOL News и другие! Кампания была также отмечена на сайте Ad Age и стала 'выбором недели' на AdCritic; 10 сетей выступили с просьбой об интервью с выдуманными персонажами, а блог Эмили было предложено выпустить отдельной книгой; слухи о блоге подхвачены более чем 600 блогами, включая такие сайты как Gawker и Defamer; в блоге Эмили получено 2,5 миллиона комментариев (!); 400 000 просмотров вирусного видео на YouTube. Отснятое видео находится на 16-м месте самых распространенных видео всех времен, на которые делаются ссылки в новостях и блогах!

    Почему данная кампания была успешной

    Подход помог видоизменить конкуренцию, которая, в свою очередь, жизненно важна для успеха сети, так как сеть обязана последовательно доказывать свою ценность для завоевания доверия у непостоянных зрителей. Не упоминая с самого начала бренд, мы создали беспрецедентный способ продвижения содержания программы. Посредством использования вуайеристского подхода канал Court TV предоставил зрителям возможность самим стать детективами, испытав на собственном опыте, чем же на самом деле является Parco P.I. Это позволило средствам массовой информации и потребителям заглянуть в частную жизнь другого человека, для того чтобы самостоятельно определить, что является правдой, а что - ложью.  
     
     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-nevermuzhprivlechzrit.html


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь