Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период




    Как известно, приблизиться к 'звезде' хочет каждый! И если в разгар праздника ваши потенциальные покупатели услышат из уст 'звезды', что никакого другого пива, лимонада, кроме '...', она не пьет, то поверьте, что на следующий же день ваши продажи существенно увеличатся. Работу с артистом следует возложить на профессионалов в сфере шоу-бизнеса. Это может быть уже выбранное BTL-агентство или узкоспециализируещееся. Предпочтение все-таки стоит отдать первому, так как это обойдется вам дешевле и, согласитесь, легче работать с проверенными людьми.

    В гастрольной жизни любого артиста и музыканта существует узкопрофессиональный, но очень важный документ под названием 'райдер'. Райдер - это некий талмуд, или, если хотите, своеобразная библия, предназначенная в основном для организаторов гастролей. Там подробно описано, как принимающая сторона должна вести себя с 'гостями', какое техническое оснащение требуется на сцене. Бывает и так, что менеджер артиста указывает в райдере конкретное название воды, которая должна быть в гримерке, марку автомобиля для транспортировки 'звездных тел' и даже литраж и производителя алкоголя. Если требования райдера не выполняются, артист оставляет за собой право не выходить на сцену. Артисты, а тем более очень популярные артисты, - люди капризные. И они имеют на это право. Поскольку ездят часто, далеко, а организаторы в целях экономии могут запросто забронировать номер без горячей воды или накормить некачественной едой. Но это, как говорится, общие беды и трудности. Но есть в райдерах некоторых артистов особые пунктики, свойственные данному конкретному исполнителю.

    Вот несколько примеров райдеров двух мегазвезд - Земфиры и Аллы Пугачевой. Так, райдер Земфиры уместился на 20 листах. На них - технические и бытовые требования, в том числе обязательный 'Мерседес-500', который должен встречать певицу, гостиничный люкс. Кроме того, Земфира пожелала, чтобы из Москвы и обратно она летела самолетом и в ее распоряжении постоянно находились охранник и врач. Дело в том, что из-за напряженного концертного графика певица, бывает, плохо себя чувствует. Однажды перед каким-то концертом Земфира попросила организаторов прислать ей врача. Те же проигнорировали просьбу певицы, и Земфира, возмутившись неуважительным отношением к ней, отменила концерт. Но с требованиями Примадонны райдер госпожи Рамазановой просто не идет ни в какое сравнение. Итак, Алле Борисовне для передвижения требуются два специальных 'министерских' бронированных вагона.



     
    Оцепленный перрон, милицейская цепочка, лимузин прямо на платформе... Непременно желтые розы: об особой любви именно к этому сорту цветов организаторов оповещают заранее. Хотя кто об этом не знает? И все ради нескольких 'звездных шагов' Примадонны по земле (здесь все расписано по секундам): Пугачева не останавливается и, пересев с рельсового транспортного средства в колесное, отправляется в гостиницу. Почти во всех городах, в которых Алла дает концерты, для жилья она требует загородный коттедж с соблюдением всех правил безопасности: высокий забор, из-за которого не видно даже крыши коттеджа, вышка, железные ворота. Внутри - уютный домик на две комнаты класса люкс с холлом, камином, мощеным двориком и пр.

    Охрану Алла Борисовна привозит свою. Вообще делегация из 35 человек лишь наполовину состоит из музыкантов, остальные - обслуживающий Примадонну персонал.

    Говорят, впрочем, что и это еще не предел. Но требования Примадонны в последнее время стали значительно скромнее. Например, из райдера исчезла строчка с указанием того, в каком количестве и какого цвета должны быть яблоки в вазе в номере, какой должна быть сама ваза, цвет лимузина... И никаких отступлений! Нынче, по признанию А.Федотова, постоянного администратора Пугачевой, приготовиться к приезду 'звезды' стало значительно легче.

    Из загородной резиденции Пугачева никуда не выходит, общаясь только с сопровождающим ее персоналом. Так как статус недосягаемой 'звезды' надо хранить и на концерте, к разочарованию собравшихся фанатов, лимузин в сопровождении гаишников подъезжает к концертному залу со двора. После чего Пугачева опять же буквально скрывается в гримерке. Находиться кому-либо в зале или за кулисами, пока 'звезда' проверяет звук, запрещают настрого. Даже администраторам. По непроверенным данным, сумма контракта измерялись 35 тысячами долларов за один концерт.
    Впрочем, выступления Пугачевой давно стали неким символом престижа. Престижно побывать на ее концерте. Тем более, если стоит это порядка трех тысяч рублей. По всем законам маркетинга хороший товар должен стоить дорого. А еще лучше - очень дорого. На это и делалась ставка. Престижно организовать гастроли Пугачевой. Пусть даже доходы от него будут равны расходам. Зато это ж марка! Поставить свою подпись рядом с ней и то приятно.

    ПРАВИЛО  2.
    Престижно приурочить свое десятилетие к 'звездному' визиту. Пусть даже 'звезда' ничего об этом не знает - изобразит, если что, бурную радость, пожмет руку, скажет, что давно знает и дружит... В общем, все, что положено по программе. На то она и артист!


    ЭТАП 3 Организация и рекламная поддержка мероприятия

    Подготовка мероприятия занимает в среднем от одного до трех месяцев. Причем к подписанию договоров, согласованию финансовых документов и технических накладных следует отнестись серьезнее всего. Не всегда подрядчики заинтересованы в слаженной работе всех структур. Так, на подписание договоров необходимо высылать не только координатора мероприятия, но еще и юриста. Очень важно, чтобы мероприятие контролировал специалист по связям с общественностью, который взял бы на себя столь сложную и ответственную функцию, как создание благоприятного имиджа мероприятия. На концерте так же не желательна продажа горячительных напитков в стеклянной таре. Мало ли кто не понравится подвыпившей толпе, а бутылка в руке, согласитесь, это весомый аргумент! Особое внимание необходимо уделить охране мероприятия. Многие артисты обязательным условием своего выступления ставят отсутствие охраны между сценой зрителями. В данном случае вам придется потратиться еще на так называемые 'держатели', которые рекомендуется выставлять на расстоянии 10 - 30 метров от сцены, желательно в два ряда. Они в случае экстренной ситуации не позволят дошедшей до экстаза толпе разорвать артиста на 'сувениры'. Немаловажную роль стоит уделить согласованию мероприятия с администрацией города. Для положительного решения необходимо как минимум две недели времени, человек, лоббирующий ваши интересы, и финансовые затраты.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь