Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий




    Популярны промо-акции в супермаркетах и гипермаркетах. Их цель - повысить объем продаж по данной позиции в данное время в данной точке. Кроме того, сюда чаще всего приезжают с целью купить не одну пачку макарон, а сделать крупные закупки необходимых для дома продуктов и товаров. Предложение купить три пачки сигарет и получить бесплатно четвертую воспринимается, как правило, положительно, поскольку это не сильно отразится на общей сумме (она и так большая), да и сигареты все равно покупать придется. Тем более что сигареты являются товаром ежедневного спроса и вполне могут приобретаться импульсно, даже если особой необходимости в данный момент в них нет. Правда, как говорят в нижегородской дистрибьюторской компании 'Алиди' (компания была длительное время эксклюзивным дистрибьютором JTI), скидки, а в данном случае это приобретение четырех пачек по стоимости трех, менее востребованы у потребителей.

    Гораздо эффективнее проходят моментальные беспроигрышные лотереи. По сути, принцип тот же: человеку надо приобрести определенное количество пачек сигарет, но взамен он получает уже не дополнительную пачку, а подарок. Моментальные лотереи хороши тем, что, во-первых, предусматривают элемент игры, участие в которой уже само по себе приятно потребителю, во-вторых, он получает подарок. Самое важное - чтобы потенциальный покупатель захотел его получить, а значит, подарок по возможности должен быть необычным.

    Традиционно в качестве подарков предлагаются кепки, футболки, ручки с символикой той или иной марки сигарет. Получившие подарок становятся дополнительной, 'ходячей' рекламой для табачной компании. Долгосрочные лотереи считаются менее эффективными: люди относятся к ним с недоверием. Помимо увеличения продаж и повышения узнаваемости марки, промоакции преследуют и еще одну цель, пожалуй, одну из основных, - определение целевой аудитории. Особенно в данном случае помогают акции с обменом, поскольку они показывают, кто и что курит и готов ли потребитель изменить своему вкусу в пользу рекламируемой марки.



    К слову, промо-акции - это тот случай, когда половина дела зависит от персонала, то есть промоутеров. Девушек 'с улицы' специалисты набирать не рекомендуют. В компании 'Алиди' утверждают, что неправильное обучение промоутеров, а соответственно их неверное поведение во время проведения акции (не так смотрят, не так улыбаются, не так обращаются к людям и т. д.) могут просто ее сорвать. И тогда уже ничто не поможет. Кроме того, стоит продумать систему контроля промоутеров. Известны случаи, когда последние фактически обкрадывали родную компанию, просто продавая часть продвигаемых сигарет и кладя деньги себе в карман.

    Все время на виду

    Хотя мы и говорим о запретах на некоторые виды рекламы для табачных компаний, способов продвижения этого товара предостаточно. Весьма успешно практикуются наружная реклама (Chesterfield, Pall Mall и др.) и реклама в кинотеатрах (Marlboro, Camel). Активно используется изготовление тентов, стульев, столов для кафе, палаток для торговли, зонтиков и т. п. По данным рекламной студии 'Партнер', тенты 'Звезда-6', изготовленные по заказу табачной компании JTI и установленные в Нижнем Новгороде на летних площадках частных кафе, позволили увеличить их хозяевам выручку на 50 и более процентов. И овцы оказались целы, и волки сыты.

    Тенты, навесы, зонтики и тому подобное могут предоставляться владельцам кафе безвозмездно или по минимальной цене. Но взамен табачная компания получит рекламу в течение нескольких месяцев (май - сентябрь).

    Ну и, конечно, не обойтись в продвижении табачных изделий без элементов мерчандайзинга. Практически в любом магазине можно увидеть лайт-боксы с сигаретами (обычно располагаются над кассой), при этом выкладываются различные их марки уже непосредственно в самом лайт-боксе определенным образом, таким, который наиболее быстро привлечет покупателей.

    Обычно выкладка зависит от степени продаваемости: те марки, которые лучше продаются, размещаются в нижней части лайт-бокса - там их легче заметить, остальные - в верхней части. Однако и выкладку табачные компании могут подчинить цели продвижения своего товара, купив, например, место на витрине и украсив ее названием той или иной марки сигарет.

    Но, само собой разумеется, наибольшую эффективность принесет совмещение всех возможных методов BTL.

     
     

     
    http://www.adhard.ru/page-al-rustabaccopromodvizhenie.html


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь